Если у нас выходит новый оффер, значит, обязательно быть кейсу! В этот раз в центре внимания окажется Урофлекс, средство от простатита.
По традиции сперва краткая выжимка по кейсу:
Прежде чем оффер появится в партнёрке, мы тестируем связки и анализируем результаты, на основании которых и пишется кейс. Поэтому наш внутренний медиабаинг начал работу с новым оффером заранее — 20 мая.
Итак, что нам нужно знать об Урофлекce? Это средство от простатита, разделяющее смежные тематики с офферами для потенции. Значит, тем, кто уже работал с такими офферами, будет несложно переключиться на Урофлекс.
Таргет и аудитория те же. Но нужно учесть несколько моментов!
Простатит — проблема медицинского характера. А вот проблема с потенцией не всегда. Если первая возникает с возрастом, то вторая не обязательно. Ведь улучшить потенцию может понадобится и более молодому пользователю. Это значит, что для рассматриваемого оффера тематика крео и таргет по возрасту всё же будут отличаться.
По понятным причинам в используемых крео мы делаем акцент на более медицинс
кие формулировки, в которых фигурирует диагноз и сопутствующие ему симптомы:
На данный момент льем только мультиформат, на видео ещё не успели как следует залить.
Логично, что и сам сайт к таким крео был медицинской тематики:
Как и было уже сказано, настройка очень похожа на ту, что подходит для офферов для улучшения потенции. Но с отличиями. Поэтому смотрим внимательно!
За нужными лендами обращайтесь к нашим агентам AFFSTAR. Они подскажут и покажут лучшие связки под данный оффер, а также ответят на все интересующие вопросы.
Всего мы льём чуть больше недели. И надо сказать, результат хороший. Нам уже удалось оптимизировать возраст, а как только соберём побольше статистики, сможем приступить к городам и регионам. Пока что заниматься этим рано.
Небольшой совет! Чтобы увеличить свой профит, включайте тумблер «новостной витрины» при создании потока. Это поможет домонетизировать отказной трафик.
А вывод здесь достаточно прост! Работая с одним оффером, всегда стоит обращать внимание на смежные тематики. Имеющийся опыт в разы ускорит подготовку креативов и настройку таргета. Но не стоит поспешно руководствоваться мыслями «товар похожий, настрою всё так же», ведь всегда нужно учитывать специфику выбранного оффера, а также боль целевой аудитории. Ведь даже малое различие в потребностях и определенных проблемах может повлиять на многие параметры нужных настроек.
Не ленимся вникать в тему и проблематику! Тратим немного времени на чтение, зато экономим много денег на отливе. Всем удачи!
Ссылка на источник: AFFSTAR