Кейсы

Кейс: $32 617 за месяц на Sirtfood Diet с FB* во Франции

2023-08-31 09:33 Нутра Похудалки Оффер
Перейдем к кейсу:
Мы, арбитражная команда NUTRAKILL, имеем большой опыт работы с европейскими гео и имея возможность залиться на Францию, мы перешли к выбору оффера. Менеджер Дмитрий посоветовал нам оффер Sirtfood Diet, который сейчас хорошо отливается на этом гео.
Вводные получились следующими ↓
  • Оффер: SirtFood Diet
  • ПП: LuckyOnline
  • Источник трафика: Facebook
  • ГЕО: Франция
  • Время пролива: 05.06.2023 – 17.07.2023
  • Всего лидов: 5392
  • Подтвержденных: 1323
  • Потрачено:18 523$
  • Получено: 32 617$
  • Профит:14 094$
  • ROI: 76%
Содержаниескрыть
1. Расходники и техническая часть
2. Прокла
3. Креативы
4. Статистика и финансы
5. Заключение

Расходники и техническая часть

Антидетект: Dolphin Anty (кстати, по промокоду «LUCKY», вы можете получить скидку 20% на первую покупку)
Аккаунты: трастовые с высокими лимитами и агентские аккаунты
Прокси: IPv4
Клоака: Keitaro
Метод клоакинга: локальный вайт
Вайты: йога, спорт-залы, блоги о здоровом питании
Домены: .сom и .org

Прокла

Проанализировав spy-сервисы и библиотеку FB, а также взяв прошлый опыт пролива похудалок на Европу, пришли к мнению затестить оффер новостным подходом.
За основу взяли цветовую гамму известного во Франции новостного портала, где вымышленная героиня рассказывает о своем жизненном пути и похудении с Sirtfood Diet.
Что касается самого преленда, то мы взяли фотографию в интернете в формате до/после и сделали из нее вымышленного персонажа. Скриншоты проклы прилагаю:

Креативы

На протяжении всего пролива средний показатель CTR был 8%, что является хорошим показателем для похудалки. Опираясь на опыт, обычно средний показатель CTR около 5-6%.
Мы использовали воронку (скрин из промки с нашей героиней, а также видео, на котором с помощью нейросети оживили фотографию, где она рассказывает про наш продукт. Ниже приведу самый конвертящий крео с фразами:

Статистика и финансы

Средняя цена лида на проливе вышла 3,40$. В первую неделю пролива цена за лид была ниже 2$.
Прикладываю скрин статистики одного из проливающихся аккаунтов в FB (валюта COP). Еще были РК, где показатели были ниже, чем на приложенном скриншоте, но был утерян доступ к ним. Также прикладываю скриншот из ПП.
Скриншот из рекламного кабинета FB
Скриншот из партнерской программы

Заключение

При проливе использовали аккаунты с высоким суточным лимитом (
), а также создавали FP с названием оффера и продуктом на аватарке, что в теории повышает кликабельность.В целом, пролив показал высокую конкурентоспособность залива на Францию в сравнении с другими европейскими гео, а оффер Sirtfood Diet и КЦ ЛакиОнлайн помогли сконвертить аудиторию и показать хорошие цифры по рои.
Если вы тоже хотите протестить европейские гео под FB или Google, за готовыми связками можете обратиться к LuckyOnline, они поделятся протестированными проклами и примерами креативов.