А так же в моем блоге много кейсов и полезного контента TikTok.
Приступим!
Оффер: дейтинг смартлинк
Бюджет: 32$
Профит: 441$
Roi: 1300%
Период слива: 59 часов.
Конверсия: 3%
Dating - одни из самых популярных, и конечно, конвертящих офферов в TikTok, количество кликов может доходить до 70, а то и 100 тысяч в сутки.
Для реализации данного кейса мне понадобилось:
Аккаунты автореги с отлежкой 100 шт. (цена 25 руб. за шт.)
Телеграм бот для вывода креативов в рекомендации и получения охвата (телеграм бот с заданиями для пользователей, лайкнуть-посмотреть видео, после публикации креативов в TikTok бот присылает людям задание, за которое обещает вознаграждение, после чего происходит реакция, которая выводит креатив в рекомендации, более подробно я рассказал в предыдущей статье!)
Сервис для автоматизации постинга видео.
Оформление аккаунтов производил вручную с помощью эмулятора, к сожалению, в данный момент решений по автозаполнению через софт-сервис нет!
После оформления аккаунта делается привязка самого смратлинка, методом подключения бизнес аккаунта в настройках.
На данный момент TikTok не блокирует ссылки и не отсматривает контент, исходя из этого можно ставить сразу прямую ссылку на оффер через сокращение, клоака не нужна.
После оформления всех аккаунтов и добавления ссылки, приступаем к публикации креативов.
Креативы
Креативы выглядят как фотография с текстом и наложенной музыкой, рекомендую использовать музыку из топ чартов, которая находится с 40 по 100 место в Айтюнс.
После того как загрузили первые креативы на аккаунты, нужно им придать взаимодействия, которое я реализую с помощью бота телеграм с заданиями, в котором почти 20 тысяч человек.
Рекомендую выдерживать паузу между постингом видео 1.5-2 часа, что бы каждый креатив мог удержаться как можно больше в рекомендациях, при постинге чаще чем раз в 30 минут, аккаунт уходит в теневой бан.
При отсутствии своего телеграм бота можно делиться видео в чаты, дабы люди кликали на ссылку и TikTok видел вовлечённость.