Кейсы

Кейс: $20 431 за месяц на SirtFood с FB по Испании

2023-10-07 11:18 Нутра
Привет, с вами LuckyOnline. И сегодня наши партнеры — Макс и Катя из 420 Team из Краснодара расскажут, как после перерыва в арбитраже мы получили 8305$ профита с ROI почти 70%. Но обо всём по порядку.

Вводные данные:

Оффер: SirtFood
ГЕО: Испания
Период пролива: 2023-03-03 — 2023-04-07
Всего лидов: 2197
Подтвержденных: 568 (25,85%)
Потрачено: $12 126
Получено: $20 431
Профит: $8305
ROI: 68,49%

Выбор оффера

Итак, после небольшого перерыва в арбитраже трафика, мы решили вернуться в наш любимый LuckyOnline, по совету менеджера Эмиля под Испанию взяли на тест несколько лендов по похудалке на сплит-тест, а что из этого получилось — читайте далее.

Техническая часть

Клоака + Трекер: Keitaro
Домены: Домены брал на reg.ru, на каждый домен до 10 поддоменов, что значительно снижает косты на расходники
Антидетект: Dolphin{anty}
White Page: Скачивал сайты с помощью этого сервиса прямо с Google Maps. Тематика: тренажерные залы и кафе. Испанский язык. Не вносил изменения в код и не чистил пиксель.
Чтобы избежать проблем в дальнейшем, следовали инструкции один white на один запуск.
Black Page: К нашему удивлению, подходы с селебой (а их было в сплите два из пяти) не дали необходимого результата в виде конечного ROI. Конверт в апрув был очень низким. Хотя поначалу казалось, что лид дешевле идет на селебу, и CTR выше, а, значит, этот ленд лучше. В итоге оставили подход с пожилыми людьми.
Прокси: Статика IPV6 (EUR)

Настройка рекламной кампании

ГЕО: Испания
Языки: Английский; Испанский
Пол: Предпочтительно женский
Аудитория: Сплит-тест делали на широкую — 35+, далее из-за лучшей математики подняли возраст до 50-65+
Настройки кампании: по классике — 1-3-1
Платежная система: Broсard

Креативы

Стартовали с привычной нам еще с 2019 года статики. Но тесты показали, что длинный видеокреатив сконвертил намного лучше, статика. Он играл роль преленда. Кстати, мы говорим о действительно длинном двухминутном видео. Основной посыл — как тяжело жить с лишним весом, а наше «чудо-средство», которым пользуются уже тысячи покупателей, может решить эту проблему.
Сами крео делали в Filmora 11, для озвучки юзали этот мегасервис — там куча всяких дикторов под разные гео.
Как он работает? Закидываете текст в Google Переводчик, переводите на нужный язык, далее — загружаете в этот сервис.
Картинку для видео брали из TikTok или YouTube Тема — всё, что связано с лишним весом: от тренировок до поедания вкусняшек. про толстяков: от тренировок, до поедания вкусняшек.
Инсайт: очень хорошо заходят моменты, где люди с лишним весом куда-то не влазят, например, в авто.
Примеры креативов, которые конвертили лучше всего
Статика:
Креативы заблюрены в целях нераспространения контента в общем доступе. Оригиналы крео можно посмотреть, написав менеджеру Эмилю.
Длинные и короткие варианты видео-креативов можно посмотреть по ссылке. Нельзя однозначно сказать, что длинное видео всегда будет лучше. Конвертит каждый день по-разному, поэтому советуем тестить.

Статистика и финансы

Вот несколько скриншотов нашего успеха:
Скриншот из личного кабинета партнерской программы
Скриншот из Broсard
Скриншоты из рекламного кабинета Facebook
Как видите, цена лида не всегда была низкой, скрины с самой вкусной ценой за лид, к сожалению, утеряны.

Выводы

Хоть заливаться с хорошими ROI в нутре сейчас сложнее, чем в 2019-2021 годах, и приходится экономить практически на всем, заработать на нутре все же можно, оптимизация расходов помогает оставаться в хороших показателях ROI.
И по сей день мы используем видеокреативы. Наша искренняя рекомендация — используйте именно видео и разбавляйте залив примерно 10% статики для анализа. Лучше всегда держать руку на пульсе. Кстати, команда LuckyOnline готовы поделиться с опытынми байерами уже протестированными конвертящими проклами под любые офферы и гео в их чат-боте. Всем профита, дорогие друзья, до новых встреч!