Кейсы

Кейс: 1 526 308₽ с Силы Сулеймана за 2 месяца с VKAds в России

2023-08-17 10:38 Нутра Оффер Вконтакте Потенция
Привет, команда Залив на связи. Сегодня хочу поделиться своим кейсом по работе с источником, пришедшим на замену нашему любимому МТ. После закрытия площадки mail.ru предложили альтернативу в видео VK Ads, ей я и воспользовался для пролива на один из своих проверенных офферов по гео РФ — потенции «Сила Сулеймана».
  • Оффер: Сила сулеймана
  • ПП: LuckyOnline
  • ГЕО: Россия
  • Прокла: https://wunakoo2.pro/ru/ad/silasuleimatest/
  • Период пролива: 01.03.23 — 31.04.23
  • Всего лидов: 2747 (с ВК) + 1026 (с домонетки LuckyFeed) = 3773
  • Подтвержденных: 1046 (27,72%)
  • Потрачено: 1 136 417, 11₽ (скидка 13% = 988 682,89)٭
  • Получено: 1 526 308 ₽
  • Профит: 389 890,89 ₽ (537 625₽ с учетом скидки)٭
  • ROI: 34,31% (54,4% со скидкой)٭
*спасибо сервису пополнения рекламных кабинетов Гетюник за предоставленную скидку 13%
Содержаниескрыть
1. Выбор оффера
2. Техническая часть
3. Прокла
4. Креативы
5. Настройки кампании
6. Статистика и домонетизация трафика
7. Заключение

Выбор оффера

Выбор оффера «Сила сулеймана» был обусловлен хорошими результатами, которые этот оффер продемонстрировал в myTarget.

Техническая часть

  • Домены: beget.com
  • Треккер и клоака: Keitaro, фильтры клоаки перенёс без изменений с МТ
  • Оплата: getUNIQ

Прокла

Был протестирован ряд прокл, однозначным лидером из которых стал лендинг с тестом → https://wunakoo2.pro/ru/ad/silasuleimatest/

Креативы

Для залива был выбран подход с онлайн-курсами, поскольку он еще с МТ показывает хорошие результаты и легко проходил модерацию. Такой подход дает широкое поле для залива.
Тест креативов проводил на сумму около 500₽, и в будущем отключал объявления, которые не давали лидов. Здесь важно отметить, что как на рекламную кампанию, так и на группы объявлений лучше заложить больше бюджета в настройках, чтобы повысить скорость открута.
Примеры успешных креативов:

Настройки кампании

В процессе сплит-тестов были найдены оптимальные настройки кампании и таргетинги.
Сливал на широкую аудиторию, ограничивая только полом и возрастом.
Демография:
мужчины 55+
Гео:
Россия
В настройках кампании была выбрана оптимизация по конверсиям и стратегия ставок «минимальная цена»:
В настройках группы объявлений ключевую роль сыграли правильно подобранные площадки. Наилучший результат показал следующий выбор:
После оптимизации объявлений, кампании успешно крутились в плюс до самого бана.

Статистика и домонетизация трафика

Прилагаю скриншоты из рекламного кабинета ВК и статистику из ПП.
Кабинет ВК:
Личный кабинет LuckyOnline:
Большую долю профита принесла настроенная домонетизация ЛакиФида, которая дала дополнительный ревенью на сумму
374 608,644 ₽.

Заключение

Нутра и СНГ живы, а VKAds отлично отрабатывает задачу по получению трафа из РФ после отключения майтаргета. Отдельное спасибо моему менеджеру из лаки за поддержку и своевременную обратную связь во время пролива.