2020 год запомнится не только набившей всем оскомину пандемией, но и новым витком развития вертикали дейтинга. Люди самоизолировались на долгое время, многие почувствовали скуку, может, одиночество, и у них однозначно стало больше свободного времени. Необходимость в общении привела к всплеску сервисов для знакомств. В этот момент рекламодатель и появился со своим оффером.
Для успеха на рынке рекламы необходимо быть постоянно в курсе событий, поэтому уже довольно давно команда Galaksion собирает самые актуальные для нашего бизнеса новости во внутреннем телеграмм канале. Недавно они придумали, как еще проявить заботу о наших партнерах и открыли этот канал. Предлагаем всем подписываться :)
Входные данные
Вертикаль: Dating (Mainstream)
Оффер: сплит различных офферов от нескольких рекламодателей и партнерок (Profitsocial, Rebbl, Advidi, Lospolos, etc.)
On-Page Notification появился совсем недавно и не успел примелькаться, хотя уже хорошо себя показал практически на всех вертикалях и офферах. Внешне рекламный блок выглядит как обычный пуш, однако появляется в окне браузера, что только приближает пользователя к целевому действию. И еще одно важное отличие от пушей - формат доступен на IOS-устройствах.
Креативы
Формат On-page notification подразумевает только иконку 192х192 (как на мобайле, так и на десктопе), ставим на нее привлекательную девушку. Требования к тексту ничем не отличаются от классических пушей, так что мы добавили имя, возраст и призыв к действию. Кроме этого в хеддер прописывали динамический макрос [[CITY]]- практика показала, что наличие таких макросов вызывает больше доверия у юзеров и делает рекламу более персонализированной.
Получили рекламный блок, который выглядит как уведомление одного из мессенджеров, и сразу цепляет глаз.
Настройки кампании
Платформа: все
ОС: все
Браузеры: все (кроме IE и Edge)
Языки: все
Фреки: 3/24 (3 показа на пользователя каждые 24 часа).
Стоимость: от 0,01$ за клик
Запускаем.
Спустя первые несколько дней мы оптимизировали кампанию по зонам, других корректировок почти не было. Дальше все лилось “автоматом”, профит получился практически “на пассиве.”
Результаты
За период слива мы потратили $2083 со средней ставкой 1 цент за клик.
Получили 654 конверсии стоимостью от $4 до $10,5 (в зависимости от рекламодателя, оффера, девайса).
Заработали $3255.
Чистая прибыль составила $1172 (ROI 56%).
Статистика из трекера Peerclick:
Выводы
Есть масса кейсов, когда ROI в несколько раз выше, однако все эти рекламные кампании всегда требуют более высоких вложений и, самое главное, пристального внимания и постоянных корректировок.
После небольшой оптимизации в начале пролива РК практически не корректировались, лилось все «автоматом» под периодическим присмотром. Профит практически на пассиве))
Форматом on-page notification от Galaksion очень доволен, при должной оптимизации трафика конвертит прекрасно на всех девайсах и ОСях, объемов достаточно, есть возможность лить на IOS юзеров (в отличие от классических веб-пушей). ГЕО из кейса льем до сих пор, также в плюс льем и другие ГЕО.