В середине месяца в AFFSTAR был зафиксирован самый высокий аппрув 54% по офферу ОРСОФИТ за 168 руб. - средство для похудения. Поэтому мы решили показать вам, как это было.
Заливать начали со 2 января, льем по сегодняшний день.
По традиции начнем с крео, квадрат, прямоугольник и видео-формат.
Сразу предупреждаем, что эти видео уже не пропускают, можно сделать похожие крео, чуть лайтовее и все будет окей.
Перед сливом, прошерстили спай, изучили подходы и ленды тех кто много льют.
Взяли несколько идей для себя, но ничего сверхъестественного не увидели, ленды и крео плюс минус с одной тематикой, текста тоже самое.
Поставили ТЗ, заказали свои крео у дизайнера, переделали ленды в ПП (немного изменили форму заказа, где-то убрали колесо и коробки, по нашим ощущениям, обычная форма дает лучший конверт сейчас, хотя раньше было по-другому)
Пример форм с переделанных лендов:
Мы не стали ставить кнопки - купить или заказать, так как человека легче дожать через кц, чем через ленд.
Всё как всегда 3 потока в кейтаро:
Единственное столкнулись с проблемой скликивания, изучили отклоненные лиды, нашли явный треш, выделили определенные метрики для себя и добавили в фильтры. (Советуем каждый день изучать свой трафик и выявлять подозрительные клики и лиды)
Отметим, через Искандер, очень удобно раздавать сегменты аудиторий и стратегии запуска сразу на все акки, что очень ускоряет процесс работы.
Ниже скрин из ПП - период слива с 1 января по сегодняшний день.
Основной траф пустили 2-го числа. Начали тесты с 5 лендов, выявили 2 ленда, которые шли лучше всех, оставили их.
В итоге имеет отлив за 2 недели января с ROI 106.41%!
Свежий оффер, протестированные ленды, связки и возможность масштабироваться.
Отличный результат! Сейчас масштабируемся с текущими связками и тестим новые таргеты, чтобы уронить лид еще ниже и не потерять в качестве трафика, (контекст, интересы, возраста, платформы и устройства).
Как и говорили вначале, мы показали вам тестовый залив на ТОПый оффер. Этот кейс доказывает, что тестирование и поиск дает отличный результат, особенно, если такой подход масштабировать.