Всем привет! В эфире новенький кейс по сливу трафика на фруктовых мини-деревьях. Вы же помните, что в конце статьи вас ждет крутой бонус? Поэтому обязательно читайте до конца!
Для начала давайте немного поговорим про сам оффер. Фруктовые мини-деревья – это белый оффер. А значит здесь легко проходить модерацию, делать креативы и настраивать таргет. Как, кстати, и в королевских гибридных розах. Этот кейс у нас тоже имеется.
Если говорить про источник MyTarget, то вы спокойно можете лить на широкую аудиторию. Но если любите углубляться в настройки таргета, советуем посмотреть в сторону контекстного таргетинга, попробовать собрать различные сегменты на аудитории в ОК и ВК (пользователи и группы). В этом вам поможет TargetHunter.
Под Google и Facebook оффер тоже отлично подходит, никаких проблем с модерацией нет. Если, конечно, будете делать все правильно.
В нашем конкретном случае основной объем мы льем с MyTarget. Итак, наш слив на деревья за февраль.
По традиции, делали три вида креативов.
Крео квадрат:
Мы в основном заливаем видеоформат, на нем хороший CTR. Но можете лить и мультик, тоже хорошо заходит. В нашей ПП, внутри оффера, есть ссылка на промоматериалы. Их там достаточно для того, чтобы сделать рабочие крео.
Креативы приводим как пример. Советуем уникализировать их и сделать по аналогии свои. Так как в линейке представлены разные виды деревьев (вишня, гранат и тд.) есть хорошая возможность покреативить.
И так далее. Вариаций много, всё зависит от вашего воображения и креативности.
Мы таргетировались изначально на женщин, но мужчины тоже конвертят. ГЕО – РФ, но сейчас активно заливаем Казахстан, он показывает очень хороший апрув. Настройки рекламной кампании там ничем не отличаются (Казахстат сейчас тестируется внутренним отделом баинга, в марте он станет доступен всем вебмастерам)
На время показа кампании не смотрите, так как все РК сейчас висят на правилах, и ставка снижается автоматом в плохие часы. То есть мы не стопаем кампании, а просто снижаем ставку.
Подробно остальные настройки вы можете увидеть на скриншоте. Там все очень подробно и понятно.
Напишите менеджерам AFFSTAR, они подскажут лучшую связку на данный оффер и расскажут подробнее, как вам лучше залиться.
За указанный период налили 1 564 лида, из них ушло в треш 154.