Plarin– система управления таргетированной рекламой, позволяющая оптимизировать работу с площадками MyTarget и ВКонтакте. Сервис упрощает проведение рекламных кампаний и обеспечивает полноценный контроль над их результатами. Настраиваемые правила позволяют автоматизировать контроль качества и корректировку ставок, а также такие рутинные процессы, как сегментация, редактирование и отключение объявлений. Размер тарифа зависит от бюджета – ежемесячная плата в размере определенного процента от суммы взимается при превышении порога 300 000 рублей.
Веб-сервис подойдет предпринимателям и маркетинговым агентствам, продвигающим услуги, товары или бренды через площадки MyTarget и ВКонтакте. Приложение будет полезно менеджерам проектов, таргетологам, веб-мастерам и SMM-специалистам.
Система позволяет создавать множество вариантов креативов путем смешивания заготовок – картинок, описаний, ссылок, заголовков. В приложении присутствует библиотека шаблонов, с помощью которой можно значительно ускорить процесс.
Объявления, объединенные в кампании, могут редактироваться поштучно или массово с использованием фильтров и сортировок. Функционал включает настраиваемые правила, обеспечивающие автоматическое регулирование действий в зависимости от установленных ограничений/параметров (например, KPI и диапазон ставок). Благодаря интеграции с Google Analytics сервис отслеживает статистику по целям и транзакциям, предоставляя данные в виде графических отчетов. В числе возможностей – автосегментация, история изменений (журнал событий), автооповещение на e-mail, расписание показов, экспорт в Excel, ретаргетинг.
Этот мощный и удобный инструмент открывает новые возможности таргетированной рекламы ВКонтакте и myTarget благодаря настраиваемым правилам, автоматической оптимизации ставок в реальном времени, управлению по конверсиям, и в то же время значительно экономит время и ресурсы за счет автоматизации ежедневных рутинных операций по созданию, контролю и управлению рекламными кампаниями и объявлениями.
Наличие этих почетных статусов свидетельствует о качестве и эффективности разработанных технологических решений на базе API ВКонтакте и myTarget, применение которых позволяет существенно расширить базовый функционал и возможности систем таргетированной рекламы.
Незаменимый сервис для всех, кто работает с myTarget в масштабах от 100 000 вечнодеревянных, но есть несколько но...
Интерфейс, который не меняется годами и выглядит как старый добрый excel.
Отсутствуют приоритеты у автоматических правил, поэтому возможны интересные срабатывания сложных комбинаций.
Нет ничего, что выдавало бы в сервисе актуальность на 2020 год, то есть он просто работает и выполняет свои задачи, но ничего модненького нет в принципе (про планшет или телефон даже для проверки статистики можно забыть напрочь, эта штука исключительно для десктопов).
О задачах: екомерс, инсталлы, лидген, сквозная аналитика для вконтакте и майтаргета – это все есть и подчиняется правилам типа "если дорого, то останови" и "если перелил суточный лимит, то останови до завтра".