Наличие СТА при заливе гемблы 100% повышает конверт, так как игроку нужно указывать абсолютно на каждое действие.
«Внеси депозит и получи свой бонус». Мы всегда расписываем полный путь игрока, а в конце видео — «Установи приложение, зарегистрируйся, внеси депозит и начинай играть!». В беттинге аналогично — «Внеси депозит, получи свой фрибет и играй на реальные деньги!».
Стало уже очень сложно заманить аудиторию просто на «Играть», поэтому лучше заходят призывы с бонусами и выигрышами. То есть «Играй и Выигрывай!». Чем короче и яснее СТА, тем лучше. Игрок должен понимать, ради чего он играет, поэтому «выигрывай» здесь ключевое.
Эмодзи лучше привлекают внимание — это факт. Выделяют текст на кнопке. Но как по мне — это колхоз)) Мы не используем эмодзи и 100500 восклицательных знаков. Лучше сделать яркой и привлекающей внимание саму кнопку.
Безусловно, релевантный CTA повышает конверсию. Это очень заметно во всех вертикалях, когда потенциальному покупателю не просто предлагают узнать подробности, а призывают получить скидку или купить по специальной цене.
Можно также вспомнить про технику формирования заголовков 4U для формирования побуждающих заголовков к CTA: польза, специфичность, срочность и уникальность. Приведем примеры CTA в iGaming-сфере: текст «Получи 100% бонус на первый депозит» + кнопка «Получить сейчас» или текст «Выигрывайте с мощными кэфами!» + кнопка «Сделать ставку».
Очень важна релевантность CTA на вашей посадочной странице и в креативе — нужно понять, чего именно хочет аудитория, и вложить этот смысл в CTA. Если речь идет о беттинге, то хороший результат покажет призыв «Сделать ставку» или «Получить фрибет», если у вас креатив с колесом — «Крутить колесо», если в креативе информация про большой бонус — «Забрать бонус» и т.д.
«Получить бонус» или «Получить сейчас» чаще всего работает лучше из-за наличия срочности и уникальности.
Однако в рекламных источниках не всегда есть возможность кастомизировать призывы, например, при запуске FB* на приложение CTA можно выбирать только из готового списка. В этом случае выбирайте не «Узнать подробности», а «Играть», чтобы ваша аудитория заранее понимала, что находится за ссылкой. А вот если у вас есть возможность кастомизировать ваш call-to-action, например, на лендах, рекомендуем сделать сплит-тест и найти самый интересный эффективный вариант под ваш оффер.
Нет, не стоит. Яркое и заметное оформление кнопки с хорошим CTA будет отрабатывать хорошо и без эмодзи или восклицательных знаков.