Статьи про арбитраж трафика и партнерский маркетинг

Какие преимущества дает Offerwall разработчикам мобильных игр?

2024-01-18 15:46 MyLead Автоматизация Аналитика Новичкам Инструменты Приложения
Создание прибыльного мобильного приложения – дело не из легких. Нужно позаботиться не только об удобном для пользователя функционале, но и об успешном способе монетизации. Обычная реклама уже надоела аудитории, и нужно проявить креативность, чтобы зарабатывать на приложении. Что ж, возможно, тебе как разработчику игр, пора обратить внимание на Offerwall от MyLead.

Почему стоит монетизировать мобильные игры с помощью Offerwall?

В нашей прошлой статье о том, что такое Offerwall, мы развеяли несколько мифов об этом инструменте и частично обсудили, почему стоит его использовать. Однако сейчас пришло время поговорить конкретнее о пользе от offerwall в мобильных играх.

Увеличение внутриигровых покупок

Во-первых, не стоит бояться, что наличие офферволла может снизить количество покупок в игре. Страх многих разработчиков заключается в том, что в случае наличия стены предложений клиенты будут пользоваться только ею и забудут о прямых покупках. Однако на самом деле это работает не так. При сбалансированном подходе оба метода монетизации могут эффективно сосуществовать, повышая вовлеченность пользователей и предоставляя разработчикам дополнительные возможности без негативного влияния на транзакции в приложении. Статистика подтверждает все вышесказанное. Так, по данным MafAd, пользователи Offerwall в 10-14 раз чаще совершают покупки в приложениях, чем пользователи, в играх, где этого инструмента нет.

Вовлечение пользователей

Значительная часть игроков на самом деле уже привыкли получать вознаграждение за определенные действия в игре, в основном речь о просмотре рекламы за какие-то бонусы. Как сообщает TapJoy в своем Ultimate Offerwall Guide, 79,1% пользователей еженедельно и 41% ежедневно просматривают рекламу за вознаграждение. То есть аудитория уже воспринимает подобные объявления как естественную часть мобильного игрового опыта. Более того, 45% даже заявили, что прекратят играть в игру, если такую опцию вдруг удалят. Дальше – больше. 70% геймеров говорят, что им нравится возможность получать вознаграждение таким образом, а 47% утверждают, что это их любимый способ получения виртуальной премиум-валюты.

Улучшение пользовательского опыта

Если Offerwall хорошо сконструирован и правильно интегрирован в приложение или игру, то это значительно улучшает пользовательский опыт. Пользователи ожидают от офферволла функциональности и глубины. Им нравится, когда индикаторы прогресса дают им знать, насколько они близки к своей цели, и когда Offerwall соответствует эстетике игры.

Повышение удержания

Пользователи, активно выполняющие задания с Offerwalls, имеют весомые стимулы для повторного посещения игры, где они впервые столкнулись со стеной предложений. Помимо простого получения вознаграждения, они возвращаются в игру, чтобы в полной мере использовать и получить выгоду от заработанных ими стимулов. Эти стимулы дают игрокам возможность почувствовать желанный премиум-опыт в игре, повышая их удовольствие от процесса и усиливая мотивацию к постоянному взаимодействию с приложением. Статистика это подтверждает. Так, по данным ironSource, у пользователей Offerwall показатели удержания в 5-7 раз выше, чем у пользователей, не использующих стену предложений.

Привлечение высококачественных пользователей

Пользователи, привлеченные с помощью офферволла, — это люди, готовые вкладывать время в интересные им занятия. Поскольку они уже были вовлечены в приложение, в котором был размещен Offerwall, велика вероятность, что они продолжат проводить время и в продвигаемом через стену приложении.
Чтобы оценить качество этих пользователей, лучше всего обратить внимание на такие показатели, как коэффициент удержания, рентабельность рекламных расходов (ROAS) и продолжительность игровых сессий. Эти ключевые показатели эффективности не только показывают, насколько хорошо работает стратегия привлечения пользователей, но и дают ценную информацию о долгосрочной вовлеченности и ценности этих пользователей.

Альтернативный способ монетизации приложений

Надо признать, что рекламодатели охотнее вкладывают деньги в рекламу, ориентированную на высоко вовлеченных игроков. Согласно ironSource, офферволлы генерируют более высокие eCPM, чем обычные видеорекламные блоки с вознаграждением. Поэтому стены предложений и более привлекательны для рекламодателей.
Offerwall — это новый путь монетизации для твоей мобильной игры. Например, ты можешь использовать Offerwall как альтернативу навязчивой внутриигровой рекламе или как возможность для не платящих пользователей получить такие плюшки, как снаряжение, скины персонажей или дополнительные уровни, которые они могут разблокировать, выполнив задания со стены предложений. Пользователи, которые вряд ли будут совершать покупки в игре, будут довольны, получая премиум-контент благодаря офферволлу, в то время как ты получаешь деньги от рекламодателя.

Заключение

Offerwall — это мощный инструмент, который может принести огромную пользу твоей мобильной игре. Используя Offerwall от MyLead, ты сможешь получить огромное количество преимуществ, включая увеличение внутриигровых покупок, повышение коэффициента удержания, повышение уровня вовлеченности и возможность использовать альтернативный способ монетизации приложений.
Заинтересован? Ознакомься с нашим Offerwall и смело пиши нам, если у тебя есть вопросы. Мы с радостью поможем тебе интегрировать наш инструмент в твою игру или приложение. Не медли!