*признана экстремистской на территории РФ.
Формат изображения: PNG, JPG или статический GIF. Рекламная сеть предлагает использовать изображения с соотношением сторон 1:1 (квадрат) для рекламы в поиске и на Youtube, а также горизонтальные креативы 1,91:1 только для Youtube. При этом в первом случае минимальное разрешение будет составлять 300х300 пикселей, а во втором — 600х314. Разумеется, рекомендованный размер гораздо выше: около 1200х1200 пикселей.
Яндекс принимает креативы в форматах JPG, PNG и GIF (в последнем будет использован только первый кадр).
Для рекламы в ВКонтакте можно использовать изображения в форматах JPG, PNG, GIF, TIF и BMP. Требования зависят от выбранного вами формата. Например, для тексто-графических блоков вес изображения должен быть не более 5 Мб, а минимальное разрешение изображения — 145х165 пикселей.