Разница в аудитории под казино и БК заключается только в том, что одни ищут в поисковиках казино, а другие — ставки на спорт. Беттинг — это такая же разновидность азартных игр, как слоты и т.д. На мой взгляд, ничем не отличаются.
Честность. Честные обзоры слотов, казино, букмекерских контор, грядущих событий и т.д. Я не особо работал под беттинг, но мне кажется — всё одно и то же. Просто кто и во что в детстве играл, с тем работать и надо. А в целом, одинаковые лудоманы в обеих вертикалях, я различий не вижу.
Прогнозы, календари, обзоры слотов — это да. Повторюсь, я не особо работаю с беттингом. Однако обзоры казиношек и слотов приносят трафик. А вот новости или обзоры про турниры в онлайн-казино делать можно только ради разбавления контента, трафика это особо не принесёт.
Я не ставил никаких баннеров. Вот есть обзор, в нём ссылка и кнопка «Играть», вот и всё. Все картинки и баннеры можно взять в партнёрках — закинуть в сайдбар, в шапку и т.д. Ну если что-то особенное надо, то партнёрка всегда готова нарисовать. Если речь идёт о каком-либо новостном трафике (ну там финал Лиги Чемпионов и т.д.), то там можно просто в ПП запросить баннер с известными спортсменами, повесить его на недельку и посмотреть, как отработает.
Различается тем, что в гемблинге нет аудитории, которая любит спорт вообще или какую-то команду, следит за определённым видом спорта или успехами конкретного спортсмена. Гемблинг — это полностью про азарт и выигрыш. В то время как в беттинге есть как и азартные люди, так и пытающиеся заработать на ставках. А ещё есть ценители какого-то вида спорта/спортсмена/команды/турнира и тд., которые заключают пари по фану. Плюс в беттинге есть сезонность — то время, когда можно озолотиться на год вперёд аффилиатам и букмекерским компаниям, за счёт тех, кто постоянно смотрит топовые турниры, делает ставки на них с бОльшим интересом и надеется выиграть пари!
Если мы про SEO, то в беттинге более серьезные затраты на редакторские услуги/контент. Когда мы запускали Евроставку, к примеру, у нас была огромная редакция, и мы писали очень разные типы контента: новости (с лицензией сми), прогнозы, SEO статьи хау ту, обзоры брендов и т.д. Также использовали креативные методы контента — такие как инсайды. Последнее работало ошеломляюще.
В гемблинге? А что там? Там тексты ради SEO. Собираешь ядро и фигачишь рейтинг казино, лучшие казино, казино с быстрым выводом и т.д., бонусы и все далее по списку 🙂
В беттинге, я считаю, главное — это прогнозы.
Прогнозы — да. Во-первых, у них очень быстрая индексация, так как это привязано к текущему в данный момент событию, во-вторых, прогнозы подстегивают сделать ставку. Обзоры брендов — безусловно да, но знайте, что вбивая запрос бренда, человек хочет на сайт бренда. И если он зашёл к вам — он хочет скорее уже попасть на сайт бренда)))
Трафик даёт все, что можно продвинуть в топ по запросам, которые люди спрашивают в поисковой строке.
Понятия креатива в SEO не существует. Нам не надо стараться, чтобы кому-то что-то доказать. Это не платные каналы. Человек сам вводит запрос и заходит на сайт. Важно просто дать информацию и все. Насколько точно информация на странице отвечает на ключевой запрос, по которому человек зашёл, настолько будет больше вероятность перехода по реферальной ссылке. Главное, закрыть интент пользователя по ключевому запросу.