1. Как зарегистрироваться в TikTok Ads
2. Выбор оффера и настройка пикселя
2.1. Оффер
2.2. Пиксель
3. Как настроить кампанию в TikTok
Если вы будете заливать на белую тему, лучше всего использовать агентские кабинеты. Сейчас расскажем как правильно это делать.
Самое главное, что нужно будет завести — это свой личный аккаунт в TikTok Ads. Регистрация тут максимально простая и займет у вас минимум времени. Давайте пробежимся по основным моментам.
Если лень покупать и заводить, можете использовать сервис по созданию временной почты.
Пример, как искать данные для TikTok Ads.
Для запуска мы почти готовы, но запускать с личек на товарку гиблое дело. НДС «убьет» весь ваш профит. А это 20% + 3% + конвертация в $ и того почти 25-27% только налогов. Поэтому работаем через агентские кабинеты в ПП. Благо на рынке есть крупные товарные ПП, кто такие выдает. По подвязке агентского кабинета уточняйте у саппорта, вам все подробно расскажут.
После создания аккаунта и подвязки агентского кабинета можно приступать к выбору оффера и настройке пикселя.
Офферы старайтесь выбирать те, которые будут заходить в аудитории ТТ. А это обычно от 20-35 лет. Удивительно, но взрослой аудитории, которая покупает, становится все больше. И это очень радует! Поэтому это и должны быть WOW-товары, которые будут покупаться с первого просмотра вашего креатива.
На что стоит обращать внимание:
Актуальные списки и приватные офферы старайтесь брать у поддержки ПП. Они всегда готовы подобрать их для вас. И не стесняйтесь требовать повышение ставки! Даже со старта.
После того, как определились с оффером и лендом, можно перейти к настройке пикселя в ТТ:
Все, мы молодцы! Пиксель мы сделали. Далее опрокидывайте весь пиксель себе на ленд или просто вставляйте в потоке ПП ID пикселя.
Осталось дело за малым — создать кампанию. Для этого выполняем следующие действия:
Все! Мы молодцы! Кампания создана. Теперь нужно дождаться модерации и ждать лидов. Старайтесь много не тратить на адсет, если не зацепился на 5$ — дальше чуда ждать не стоит. Можете смело перезапускать.