Привет. Вы когда-нибудь заливали Австралию по гемблинг-вертикали? Нет? А зря. Эта богатая лудоманами страна очень дружелюбна к нашим ребятам и позволяет унести до $30 000 профита.
Не верите? Тогда предлагаем вам ознакомиться с кейсом Сержа Шу из RevenueLab, которым он делился на нашей конфе еще в конце ноября. Если кто пропустил конфу, смотрите запись на нашем YouTube-канале.
А здесь мы расписали основные моменты из доклада Сержа: статистика кейса, на какой портрет ЦА лили трафик и какие креативы использовали. Плюс в конце вас ждут ответы на вопросы от зрителей трансляции и приятный бонус!!!
Для начала давайте посмотрим, чего ребята добились при заходе на Австралию. Напоминаем, что работа велась по гемблинг-вертикали и CPA-модели:
По топовой связке статистика следующая:
Также Серж выгрузил пруфы, дабы отсеять все наши сомнения. Если по скриншоту не разглядеть, цифры хорошо видно здесь.
Перед заходом на любое ГЕО важно изучить местный рынок: как люди относятся к казино, насколько они обеспечены, как к игорному бизнесу относятся власти, какой ежегодный доход бюджета по этому направлению. Тут Серж поделился интересными фактами:
От себя отметим, что население Австралии на 2020 год составляет 25.6 млн. чел, а согласно последней статистике Fb, число пользователей соцсети на континенте — 11 656 460 человек.
А значит Серж и его команда не охватили около 60% населения. Так что, возможно, через рекламные сетки они получили бы еще больший профит. Но это не точно (о работе с рекламными сетками на конфе подробно рассказывал Юра aka George).
Вот тут очень важно запомнить такую мысль: из-за высокого уровня жизни, австралийцы не ведуться на креативы, вроде «смотрите, я играл в казино и стал богатым». Их такая история никак не триггерит (в отличие от СНГ). Там все-таки финансовая грамотность на более высоком уровне. Онли развлечения-эмоции.
Касательно общей направленности крео, то тесты показали лучший конверт на видео с эмоциями от выигрыша в связке с изображением на экране телефона. Плюс использовались креативы с новостными роликами. Их также можно глянуть по таймкоду.
Кстати, пробовать заходить на Австралию с этими крео не стоит. Ребята их уже отжали дальше некуда. И раз мы вспомнили про тесты, хочется процитировать Сержа, когда речь зашла о том, сколько нужно тратить на тесты на таком ГЕО, как Австралия:
«Ты должен потратить на тесты ровно столько, чтобы понять — заходит оффер/связка или нет».
Просто и лаконично. Как видите, никаких секретов нет. Напомним, что ребята тратили по 2-3 выплаты по офферу на тест связки.
На нашей конфе каждый докладчик после выступления обязан был ответить на пару вопросов аудитории. Все вопросы, которые накидали в чат мы задали Сержу. Ниже самые интересные.
У нас есть свой аффилейт-менеджер, который узнает всю информацию. Плюс сами смотрим на какие ГЕО больше заливают гемблу и делаем выводы. Также иногда слушаем советы партнерок.
Ищем подход как удешевлять. Либо играться настройками аудиториями, либо уникализировать крео.
Ценой инстала, как она идет, как она откручивает. Если акк откручивает условные 200$ — считай, что компания успешная.
Зеландия совсем не зашла, хотя рядом. Канаду будем заливать в ближайшую неделю.
В Инстаграм практически не работаем. Там трафика меньше чем в Fb, хотя конверсия плюс-минус одинаковая.
На все обращать внимание. Чем богаче страна, тем все дороже. В первую очередь, нужен достаточный бюджет и отсутствие страха его слить. Мы мотивируемся мыслями о профите.
Мы, если прокручиваем 2-3 депозита и уходим в минус, то оставляем этот оффер и пробуем следующий. Если оффер выходит в ноль, то пробуем оптимизировать.
В основном работаем с Android. В iOS с приллами сложнее и дороже, но они и живут дольше. Был случай, что прилла жила полгода. Но мы сейчас не мудрим.
Были прострелы в 2-3$, сейчас нормальная цена — это 6$. Бывало доходило до 20$, но мы это дело быстро удаляли. Отлично, когда 4-6$, можно выводить в плюс.
Конкретно у нас не очень получилось за депозит и регу. Потому что, во-первых, нужна огромная база, чтобы оптимизировать события. Во-вторых, нет столько открученного трафика с аккаунта, чтобы начать оптимизировать. Так что как таковой трушной оптимизации как бы и нет.
И так, и так. Сейчас чаще от фанпейджа.
Мы настойчивые =) На самом деле, просто пока нет достаточной экспертизы в Гугле. Хотя планируем начать.
Мы тестили. Чем уже, тем лучше для рекла и дороже для нас. Чем шире аудитория, тем выше конверт.
Либо ГЕО перелито, либо Фб болеет. Или зашли мощные конкуренты и отжимают у вас трафик. Возможно умер оффер.
Обычно берем 2-4 оффера, с помощью трекера делаем сплит-тест, заливаем и смотрим. Полюбому что-то нормально заходит, а что-то не очень. Касательно ГЕО, просто тестим на других ГЕО.
Уникализируем через бота в ТГ или даю ТЗ дизайнеру.
Первое, ГЕО живое — можно работать. Второе, даже если вы не наблюдали за трансляцией, вы можете воспользоваться подгоном от Сержа. По промокоду «REVENUELAB» вы можете месяц бесплатно пользоваться self-hosted трекером Binom, а на оплату второго получить скидку в 40%. Всем удачи.