Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Кейс: 120$ на Свипах с Popunder Траффиком за 5 дней!

Финансы Мобильные
Начнём!

Выбор ГЕО и источника трафика

Выбор оффера

Начнём с того, что Sweepstakes являются одним из самых популярных видов офферов. В нашем случае мы имеем дело с подпиской на розыгрыш Айфона 11. Это один из самых популярных и работающих офферов на данный момент.
Информация об оффере:
  • Conversion type: CPA
  • Vertical: Sweepstakes Pinsubmit
  • Device format: Mobile
  • OS type: Android, IOS
  • Выплата за каждую регистрацию – $1.2
Скрин конечного ленда:

Стратегия

Прежде чем начинать работать с оффером – уточните у менеджера про конкурентов по этому типу оффера на нужном вам гео. В моём случае – конкуренция на ZA высокая, поэтому необходимо с осторожностью подходить к выбору пейаута.
Итак, после разговора с менеджером мною было принято решение работать с оффером по модели СРА с бидом $0.9 за каждую регу. На мой взгляд – это наиболее удачный вариант в данном случае, я не солью много бюджета.
Давайте перейдём к выбору креативов.

Креативы

Важность выбора креативов на popunder-трафике обусловлена не только тем, сколько конверсий мы получим по итогу, но и количеством отсеянного лишнего трафика и ботов. Поэтому необходимо с умом подходить к этому вопросу.
Давайте попробуем подобрать преленды, которые наиболее хорошо себя проявят.
Вот список примеров:
По своему опыту могу сказать, что наиболее конвертящими прелендами являются динамичные преленды, в которых необходимо проходить опросы, крутить рулетки для выигрыша и т.д.
Учтите, что все брендовые преленды (а в нашем случае они таковыми являются) являются мисслидовыми. На это необходимо обращать внимание, если вы работаете с офферами, на которых бывает запрет на мисслид.
Не забывайте, что на конвертабельность влияет наличие алерта и звука на преленде. Подобные дополнения почти всегда положительно влияют на вероятность конверсии, повышая её. Но советую вам не увлекаться большим количеством алертов, всё должно быть в меру.

Оптимизация

1 этап (Смена прелендов)
При работе со Sweepstakes обязательно меняйте свои преленды. Если видите, что что-то проседает – просто поменяйте на новый преленд. Все манипуляции с прелендами советую делать на этапе тестовой кампании, чтобы зря не лить бюджет.
Небольшая подсказка: можете сразу выгружать все преленды, что у вас есть и постепенно отключать те, у которых самый маленький процент конверсии.
2 этап (Кастомные биды на плейсментах)
Уже известная фишка от Адстерры, которую я описывал в предыдущих кейсах. Позволяет использовать улучшенную версию обычного блеклиста, где ставки могут распределяться на отдельно взятые плейсменты, что позволяет не увеличивать выплату на всей кампании, а сделать это только для наиболее конвертящих плейсментов.

Пост оптимизация

Итоги по настройкам: таргет на Android и IOS; трафик – мейнстримный; мобильные устройства.
Скрин финальных настроек:

Результаты

Скрин из Adsterra:
Потрачено в Adsterra суммарно по всем дням 361.8$.
Скрин из партнёрки:

Заключение

Итак, подводя итоги можно сказать, что свипы остаются достаточно простыми в обращении, но стабильно приносящие хоть и небольшой, но стабильный профит.
Даже при условии, что на ZA большая конкуренция, мы смогли получить необходимое количество показов и конверсий, для того чтобы вывести кампанию в плюс.
Связка жива и хорошо конвертит, думаю, что можно покрутить её подольше и немного поднять бид.