Подобрать площадки под узконишевые товары можно, но сложно, как и заработать на них веб-мастеру. Если веб-мастер увидит, что с каждого заказа он получит копейки, аудитория очень узкая, и повторных заказов скорее всего не предвидится, он вряд ли будет работать с таким оффером. В широких товарных категориях веб-мастера зарабатывают на масштабах: даже если тариф не самый высокий, веб-мастер может «разогнать» рекламную кампанию до нужных оборотов и получить приличную сумму. Мы не говорим, что продвигаться через партнёрский маркетинг в узкотематических категориях совсем невозможно — бывают успешные исключения, например, компании, которые предлагают один товар или услугу в момент пикового спроса (как живые елки или фейерверки перед новогодними праздниками). Каждый случай уникален и должен быть рассмотрен в индивидуальном порядке.