Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Кейс: $130 043 при заливе на Ice Casino с FB*

Гемблинг Facebook
Привет! Сегодня разберем реальный кейс с FB* на Польшу — все по старым канонам, но с новыми реалиями.

Период слива: 1.06-22.06
Спенд: 50 696$
Выручка: 130 043$
Профит: 79 347$
ROI: 183,51%
Оффер: Ice Casino 
Партнерка: Profit House

А вот, собственно, и результаты:

Скрин из Keitaro.

Процесс залива


Средняя цена установки была на уровне 1,2-1,5$, кампашки цеплялись за такой ценник сразу же при начале отлива и держались до самого бана. Процент “зацепа” за такую цену был на уровне 75-85%.

Работаем за событие. Из опыта — даже если лить за реги, депов в разы меньше. Про инсталлы вообще молчу: можно пролить 200-300 установок ради 1 депа.

Первый депозит на зацепившихся акках в основном всегда до 30 долларов:


Потом, на дистанции, стоимость депа проседала, но не сильно. Поэтому придерживались такой стратегии залива: первые 10$ смотрели исключительно на цену инстала и наличие хотя бы одной регистрации. Если все устраивало, крутили до 30$, если деп не прилетел — вырубали, а при долете включали обратно. С нулей включали незацепившиеся кампании обратно, чтобы они по новой вошли в аукцион, если и второй раз не цеплялось, то уже меняли крео или другие переменные на акке.

Аккаунты могли крутить до 100$ вообще без депов, но чаще шли долеты и выводили положение дел в качественный плюс:




Креативы


Лайфхак по креосам: круто заходят объявления, в которых есть элементы из графики прилки, на которую запускаем траф. Также классно использовать незначительные детали типа цветовой гаммы, совместимой с продуктом, на который льешь. На что обратил особое внимание: когда мы подзапарились с корректным переводом креосов через носителя, цена трафа и конверт сильно изменились в лучшую сторону

Подробнее про смену крео


Смена крео (полное его изменение, не уникализация) давала снова ценник инсталла в 1,2-1,5$. Под сменой я имею ввиду то, что оставляется подход (эмоция + банк с двумя экранами), но полностью меняется интерфейс банка, отрисовываются с нуля пуши, добавляется новая эмоция и слоты. 



Если мы сделаем так, как на примере выше — цена не изменится, а, вероятнее всего, вырастет. Просто добавлять какой-то стикер из иншота не помогает в уникализации, так как Фейсбук* стал распознавать данный ход, и результата простым действием не добиться.

А теперь то, что работает:



Как можно заметить, общих элементов в этих креативах практически нет. Их объединяет только одно — ПОДХОД.

Вообще залив шел полностью из наработок прошлого года. Дизайнер в штате даже раскопал свои старые заготовки, что охрененно нам помогло. 

Уникализация и ее ценность


Все креативы уникализировались. Каждая уникализация креатива стоит 3$. Каждая версия крео использовалась строго в 1 рекламном кабинете.

Если коротко, то:

  • Чистим метаданные креатива;
  • Добавляем визуальные элементы;
  • Меняем его разрешение;
  • Накладываем шум на картинку;
  • Меняем аудиодорожку;
  • Добавляем эффекты, например переходы, размытие.

Все по классике.

При таком подходе каждый запуск происходит снова как в первый раз, что дает очень хорошую и самое главное — стабильную цену за установку.

Аккаунты


Кинг-акки (ручной фарм, симка) — вяжу на качественные европейские БМы с логов, спендят как не в себя. Через день-два запускаю с лички кинга, в сумме отливает порядка 4к$ при затрате на кинг+логи около 30$. Селлеров, к сожалению, дать не могу.
Прокси — мобильные EU. Беру здесь https://ltesocks.io/.

Автоматизированная рекламная кампания. Плюсы и минусы
Снова потестил автоматизацию. Ее основная ценность в том, что там нет диплинков, а наши приложения позволяют лить по неймингу. Следовательно, аукцион всегда холодный, мы покупаем трафик очень дешево и кайфуем.  

К минусам могу отнести то, что данные запуски надо очень жестко фильтровать, в  20-25% случаев встречаются кампании с дешевой ценой установки, хорошим конвертом в регу, но околонулевым конвертом в депозит. Такие кампании, естественно, выключались после 40-50$ отлива. 

*Запрещенная на территории РФ организация.