Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Cливаем похудалку на Канаду с профитом 517 000 руб

    Нутра Facebook Meta

    Поговорим про SS-оффер Keto Body Trim - препарат для похудения. Но для начала советуем вам прочитать нашу инсайдерскую статью о том, что такое SS-ки и чем они так хороши. После этого вы особенно оцените всю мощь нашего нового оффера.


    • Оффер: Keto Body Trim
    • Период слива: 06.01.2021-31.01.2021
    • Расход: 471 954 руб.
    • Доход: 989 625 руб.
    • Профит: 517 671 руб.
    • CR: 4.48%
    • ROI: 110%
    • Источник: Facebook
    • ГЕО: Канада

    Креативы

    Cливаем похудалку на Канаду с профитом 517 000 руб., изображение №2

    В основном мы работаем с баннерами (листай карусель). Иногда тестируем видео. Но наш опыт показал, что картинки заходят лучше. И живут дольше (ctr +- такой же, 2-5%).

    По баннерам используем в основном подход с «бодягой» - кликбейтная картинка (обычно экзотические фрукты, странная еда и т.д.) + авторитетное лицо (человек с прокладки) + текст (чаще нейтральный, без слов-триггеров).


    Трекер


    • Работаем с кейтаро. Но у нас нет постоянного рабочего метода слива, всегда балансируем разными вариантами. Каждый подход дает нам примерно одинаковый результат.
    • JS base 64 + конструктор;
    • Вайт, залитый локально с редиректом на блэк;
    • Базовый метод настройки клоаки от Джа. Каждый подход даёт нам примерно одинаковый результат.

    Средний спенд с 1 рекламной кампании на текущий момент у нас 50-90$. Такой сильный разброс получается из-за того, что эти показатели колеблются от недели к неделе. Есть кампании, которые живут по 100-150$, а есть те, которые отлетают на микроспенде (до 15$).


    Цена за лид в среднем, на дистанции, у нас выходит 60-80$.


    Мы работаем с арендой, фармленными аккаунтами, льём с личек, так как аккаунты бизнес-менеджера в последнее время часто отлетают. Когда аккаунтами всё ок, работаем с ними.


    Cливаем похудалку на Канаду с профитом 517 000 руб., изображение №5

    Настройка рекламной кампании


    Таргетинг: устанавливали на женскую аудиторию 35-60. Сплитовали разбивки 30-40, 41-50, 51-60. Лучший результат у нас обычно 40+, но женщины 30-40 также бывает неплохо конвертят. Так что льём либо 30-60, либо 35-60, по настроению.


    Плейсменты: льём только FB feed. Тестили и другие варианты, результатов не получили. Окно атрибуции ставим 1 день после клика.


    Прокла: идём в спай, ищем самые заливаемые объявления, пробиваем клоакинг, забираем прокладку, адаптируем код под себя, тестируем. Так до тех пор, пока не найдём что-то стоящее. Обычно это новостники с диетологом или знаменитостью.


    Средний конверт у нас 3-5%. Бывают дни, когда практически всё кампании цепляются, тогда конверт растет до 8-10%. Бывают также и просадки, но не сильные и не часто.

    Льём с бюджетом 80-150$, 1-1-1 (не дублируя адсеты и объявления).


    Вывод


    SS-офферы можно и нужно лить. Здесь нет апрува и треша. Зато есть фиксированная выплата за конкретное действие и легче прогнозировать ROI. И тестовый залив на оффер Keto Body Trim тому подтверждение.