Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Cливаем похудалку на Канаду с профитом 517 000 руб

Нутра Facebook Meta

Поговорим про SS-оффер Keto Body Trim - препарат для похудения. Но для начала советуем вам прочитать нашу инсайдерскую статью о том, что такое SS-ки и чем они так хороши. После этого вы особенно оцените всю мощь нашего нового оффера.


  • Оффер: Keto Body Trim
  • Период слива: 06.01.2021-31.01.2021
  • Расход: 471 954 руб.
  • Доход: 989 625 руб.
  • Профит: 517 671 руб.
  • CR: 4.48%
  • ROI: 110%
  • Источник: Facebook
  • ГЕО: Канада

Креативы

Cливаем похудалку на Канаду с профитом 517 000 руб., изображение №2

В основном мы работаем с баннерами (листай карусель). Иногда тестируем видео. Но наш опыт показал, что картинки заходят лучше. И живут дольше (ctr +- такой же, 2-5%).

По баннерам используем в основном подход с «бодягой» - кликбейтная картинка (обычно экзотические фрукты, странная еда и т.д.) + авторитетное лицо (человек с прокладки) + текст (чаще нейтральный, без слов-триггеров).


Трекер


  • Работаем с кейтаро. Но у нас нет постоянного рабочего метода слива, всегда балансируем разными вариантами. Каждый подход дает нам примерно одинаковый результат.
  • JS base 64 + конструктор;
  • Вайт, залитый локально с редиректом на блэк;
  • Базовый метод настройки клоаки от Джа. Каждый подход даёт нам примерно одинаковый результат.

Средний спенд с 1 рекламной кампании на текущий момент у нас 50-90$. Такой сильный разброс получается из-за того, что эти показатели колеблются от недели к неделе. Есть кампании, которые живут по 100-150$, а есть те, которые отлетают на микроспенде (до 15$).


Цена за лид в среднем, на дистанции, у нас выходит 60-80$.


Мы работаем с арендой, фармленными аккаунтами, льём с личек, так как аккаунты бизнес-менеджера в последнее время часто отлетают. Когда аккаунтами всё ок, работаем с ними.


Cливаем похудалку на Канаду с профитом 517 000 руб., изображение №5

Настройка рекламной кампании


Таргетинг: устанавливали на женскую аудиторию 35-60. Сплитовали разбивки 30-40, 41-50, 51-60. Лучший результат у нас обычно 40+, но женщины 30-40 также бывает неплохо конвертят. Так что льём либо 30-60, либо 35-60, по настроению.


Плейсменты: льём только FB feed. Тестили и другие варианты, результатов не получили. Окно атрибуции ставим 1 день после клика.


Прокла: идём в спай, ищем самые заливаемые объявления, пробиваем клоакинг, забираем прокладку, адаптируем код под себя, тестируем. Так до тех пор, пока не найдём что-то стоящее. Обычно это новостники с диетологом или знаменитостью.


Средний конверт у нас 3-5%. Бывают дни, когда практически всё кампании цепляются, тогда конверт растет до 8-10%. Бывают также и просадки, но не сильные и не часто.

Льём с бюджетом 80-150$, 1-1-1 (не дублируя адсеты и объявления).


Вывод


SS-офферы можно и нужно лить. Здесь нет апрува и треша. Зато есть фиксированная выплата за конкретное действие и легче прогнозировать ROI. И тестовый залив на оффер Keto Body Trim тому подтверждение.