Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

$18 000 профита на зрении по Румынии с ФБ + грейс-период на $4900

Нутра Facebook Оффер
Всех приветствую, на связи Pro Aff, автор блога по Affiliate Marketing. Сегодня я вам подробно расскажу свой летний кейс, в котором мне буквально за месяц удалось заработать $18 000, поймав грейс-период почти на $5000. Итак, начнем:
Оффер: Oculax.
ГЕО: Румыния.
Период слива: с 01.06.22 по 30.06.22.
Расход: $7354 (за вычетом грейс-периода).
Доход: $25 480.
Профит: $18 126.
Апрув: 52%.
ROI: 246%.
Источник: Meta (Facebook Ads)*.
Платежка: Brocards.
С данным оффером к тому моменту я уже работал неоднократно. Он всегда показывал свою эффективность — нужно было лишь найти подход. В этот раз я решил активно протестить Румынию, которая всегда отличалась высоким апрувом на нутре.

Аккаунты

Использовал украинские фармы вкупе с украинскими авторегами. На один фарм крепилось до 10 штук. После определенного спенда на аккаунтах поднимался лимит с $50 до $250, позже до анлима.

Транзитки

Использовал стандартную транзитку, где врач в подробностях рассказывает об альтернативных методах лечения зрения, апеллируя тем, что современные препараты лишь усугубят положение пациента. Транзитная страница была полностью переделана под известного румынского офтальмолога — Monica Pop.

Креативы

Я не использовал тизерный подход в данном кейсе. Слив осуществлялся на «белые» креативы, где было использовано лишь фото офтальмолога, что позволяло аккаунтам спендить на порядок больше. Текст был ориентирован на то, чтобы убедить пользователя в достоверности интервью с известным офтальмологом. Особый акцент делался на альтернативных методах лечения зрения.

Таргетинг

В данной рекламной кампании я использовал следующие параметры таргетинга:
  1. ГЕО — Румыния.
  2. Пол — М/Ж.
  3. Возраст — 30+.
  4. Стратегия ставок — автоставка.
  5. Бюджет — $50-500.

Процесс слива

Запуск рекламных кампаний осуществлялся вручную, без использования автозалива. Большая часть авторегов банилась буквально после спенда в $300 по причине нарушения полиси. Но один аккаунт хорошо зацепился и с ходу начал давать дешевые лиды, выдерживая при этом высокий спенд. Весь слив, по сути, осуществлялся с одного аккаунта. Изначально на нем лимит был $50, позже он стал анлимом.
Поначалу я выкупал дешевые лиды на бюджете в $50, но позже повысил его до $500, оставив крутиться рк на автоставке. Со временем лиды начали заметно дорожать. После общего спенда с аккаунта в $7000 Meta* попыталась списать бил $900, но на карте не было нужной суммы (аккаунт Брокардс не был своевременно пополнен) и начался грейс-период, который продлился до $4900. Каждый день в течение почти двух недель аккаунт приносил «бесплатные» лиды.
Позже ПП запретила использовать Монику Поп в качестве основного персонажа для продвижения данного оффера. Что делать в такие моменты, я подробно описывал у себя в блоге.

Результаты

Скриншот из рекламного кабинета Meta*:
Детальная статистика:
  1. Расход — $12 296,15.
  2. Частота показа — 1,9.
  3. Показы — 1 662 460.
  4. Лиды — 1122.
  5. Средний CPA — $10,96.
Скриншот из трекера:
Детальная статистика:
  1. Клики — 12 606.
  2. Лиды — 1386.
  3. CR — 1,10%.
  4. Revenue — $25 480.
  5. Апрув — 52%.
  6. Профит — $14 943.
  7. CPA — $7,6.
  8. ROI — 141%.

Итог

Конечный профит оказался довольно-таки неплохим, особенно учитывая тот факт, что пролив осуществлялся частично в пассивном режиме. Данный кейс ярко показывает, насколько Meta (Facebook Ads)* может быть непредсказуема как источник трафика, условно «даря» плюшки по типу грейс-периода.
Не забывайте подписываться на мой блог. Там будет много инфы на тему арбитража трафика как с ФБ*, так и с других источников.
Всем удачи и больших профитов!
*Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.