Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: Италия — «гипертония» с профитом в 40000$

    Нутра Мобильные Оффер

    Основные показатели

    • Период слива: 01.09.2022-30.09.2022
    • Расход: ~ 39 470$
    • Доход: ~ 78 120$
    • Профит: ~ 38 649$
    • ROI: ~ 98% (калькулятор ROI)
    • Источник: Facebook
    • ПП: Shakes.pro
    • Оффер: Cardione IT
    • Гео: Италия

    Расходники и техническая часть

    • Антидетект: Octobrowser
    • Прокси: мобильные (под гео аккаунта)
    • Аккаунты: высоколимитные аккаунты
    • Клоака: фильтры Keitaro (локальный метод)
    • Вайты: конструкторы сайтов

    Выбор оффера и прокладки

    Два моих основных направления в офферах — это гипертония + суставы. Считаю эти ниши максимально стабильными и простыми в плане креатива. Так же здесь помогает то, что за время работы накопилось очень много транзиток, а это позволяет делать максимально эффективные сплиты.
    В плане транзиток мой подход достаточно простой:)
    Я выкачал все, что нашел на спае, закинул в сплит и оставил лучшую!
    В итоге была выбрана самая дефолтная транзитка: http://it5.cardioxilsale.com «интервью с врачом» на которой был слегка заменен текст для релевантности с промо.

    Креативы и подходы

    Во время теста нами использовались тизеры уже проверенные на других гео, которые стабильно собирают хороший ctr, поэтому сомнений, что связка зайдет — практически не было! Тут главное подобрать рабочий преленд. В принципе промо, которые не привязаны к конкретному гео являются моими любимыми, потому что их один раз нашел и можешь спокойно масштабироваться по всей Европе (и не только) не задумываясь над связками!
    Ниже приложу примеры таких промо (свои палить не буду, но я отберу максимально похожие, чтобы все всё поняли).
    В таких подходах часто встречается следующая проблема: промо собирает бомбезные СТR-ы, но конверта просто нет! И в таких случаях мы работаем над конвертом повышая релевантность, в первую очередь стоит попробовать добавить врача на промо или фото продукта, ctr после такого неизбежно упадет, но конверт повысится, а это как раз то чего мы добивались.
    В итоге крео стало выглядеть так:

    Залив и масштабирование

    После того как я определился с крео и проклой, начала вырисовываться картина по конверсии и кликабельности. CTR на старте в Фейсбуке был на уровне 15%, CR – 0,9%. За счёт дешёвых кликов удалось поймать средний CPL – 8$. При ставке в 45$ с учётом апрува около 38% получился ROI 100%:
    Проблем с запусками на тот момент, к счастью, не было и можно было спокойно масштабироваться!

    Сетап

    Для залива использовались разные сетапы. В зависимости от нужды, на этапе тестов были
    аккаунты с низкими лимитами, на них мы тестили разные промо и дорабатывали связку. После того как был выявлен самый рабочий вариант в ход пошли хайлимы, в основном это были бмы на каждом по 5 рк лимиты 250, либо анлим.
    ФП пзрд — отчасти покупные, отчасти взятые с собственного Фарма.
    При таком сетапе аккаунты жили не особо долго. Но тут мы, как гидра и если отвалилась одна голова на ее месте вырастут три другие

    Итоги

    На одной связке за месяц было заработано почти 40 000$ без учета расходников.
    Скриншот из ПП за период 01.09.2022-30.09.2022: