Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Приложение банка в RuStore: увеличиваем установки на 25%

    Нутра Финансы Вконтакте myTarget
    Среди пользователей растет популярность российских магазинов приложений. Более 40% загрузок в RuStore сегодня приходится на финансовые сервисы. Для того чтобы привлечь аудиторию в приложение ВТБ Онлайн, агентство MGCom запустило продвижение в VK Рекламе. О том, как поднять конверсию из установки в нового клиента на 130%, — в новом кейсе.

    • на 25% больше установок

    • на 130% больше клиентов

    Цели кампании

    Одна из ключевых задач заключалась в том, чтобы найти новый канал продвижения мобильных приложений, с помощью которого можно привлечь максимальное количество новых клиентов по оптимальной стоимости. Конверсия из установки приложения в нового клиента должна быть на уровне внутренних бенчмарков банка.

    Механика

    В VK Рекламе можно продвигать приложения для Android из RuStore: для запуска в кабинете достаточно добавить ссылку на сервис в сторе. Алгоритмы платформы оптимизируют продвижение так, чтобы рекламу увидела наиболее заинтересованная в загрузке аудитория.
    Команда агентства запустила две кампании с оптимизацией на установки: алгоритмы показывали рекламу тем, кто вероятнее скачает приложение банка. Загруженные креативы автоматически адаптировались под площадки и места для показа — сэкономить время на работу с ними помог формат «Универсальные объявления».
    Примеры креативов
    Примеры креативов
    Продвижение длилось три недели, из которых первые 14 дней тестировали разные подходы к таргетингам. Показ рекламы настроили на жителей России в возрасте от 18 до 60 лет. В первой кампании дополнительно подключили таргетинг по ключевым фразам с упоминанием конкурентных брендов («банк ХХХ», «оформить карту ХХХ»). Во второй — таргетинг по интересам: для пользователей подбирали наиболее релевантные креативы в зависимости от контента, который они смотрели в последние один-три месяца. Например, тем, кто искал информацию по кредитным картам в сети, показывали рекламу с соответствующим предложением. Использовали следующие интересы:
    • вклады и депозиты;
    • кредитные карты;
    • банки, банковские услуги;
    • использование онлайн-банка;
    • финансы.
    Наиболее эффективным оказался интерес «используют банки онлайн».
    Для получения нужного количества целевых действий при заданной стоимости во всех кампаниях подключили автоматическое управление ставкой по стратегии минимальной цены.

    Результаты


    • на 25% больше установок

    • на 130% больше клиентов
    Результаты оценивали в сравнении с кампаниями на другой рекламной платформе.
    По итогам теста VK Реклама показала следующие результаты:
    • конверсия из установки в нового клиента (регистрацию) — выше на 130%;
    • конверсия из нового клиента в переход на продукт — выше на 57%.
    Также по итогам продвижения удалось увеличить количество установок мобильного приложения ВТБ Онлайн в RuStore на 25%, а также сократить время на настройку кампании благодаря инструментам автоматизации.

    Советы агентства

    Для удачного продвижения в VK Рекламе можно порекомендовать:
    • устанавливать дневной бюджет с запасом 10–15%, чтобы кампания эффективнее обучалась;
    • тестировать минимальную и предельную стоимость установки;
    • тестировать оптимизацию бюджета кампании и оптимизацию бюджета на уровне групп;
    • использовать максимум возможных креативов, в том числе в разных масштабах, для показа на всех доступных площадках и расширения охвата;
    • не сужать искусственно аудиторию: соотносить количество групп и объявлений с выставленным дневным бюджетом.
    Кирилл Статкевич, руководитель группы по работе с клиентами MGCom:
    «Продвижение мобильных приложений из RuStore через VK Рекламу — новый инструмент, позволяющий привлечь пользователей в условиях нарастающей популярности российских магазинов приложений. Полученные результаты позволили выявить эффективные связки и точки роста для снижения стоимостных показателей и наращивания объемов в последующих периодах. Стоит отметить, что на площадке выявлен высокий процент новых пользователей, которые ранее не были знакомы с продуктом ВТБ».
    Денис Лазаричев, руководитель перформанс-маркетинга приложения ВТБ Онлайн:
    «За последний год аудитория пользователей ВТБ Онлайн на Android выросла на 12% и сегодня достигла 8,5 млн человек. Мобильное приложение позволяет пользователям полноценно управлять финансами на смартфоне и планшете, быстро проводить повседневные операции, оформлять продукты банка и управлять своими данными. В новом рекламном инструменте VK мы совместили работу автоматических стратегий, креативный подход и задействовали новый отечественный магазин мобильных приложений RuStore. Сразу после внедрения инструмента мы начали готовиться к реализации кампании и были в числе первых банков, кто провел тестирование этого формата продвижения. Такая синергия сгенерировала новый подход к работе с рекламными кампаниями мобильных приложений и увеличила объем новых клиентов».