Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Как найти свою аудиторию и увеличить число подписчиков в 5 раз

    Нутра Вконтакте Товарка myTarget
    Зачем нужна реклама, если вы ничего не продаёте? Анне Муллиной из Ульяновска, которая вот уже 7 лет мастерит фэнтезийные кокошники и сказочные короны, она помогла получить новые охваты и привлечь в сообщество ВКонтакте подписчиков.
    Анна рассказала о «заходящих» аудитории форматах рекламных объявлений, опыте использования платформы VK Реклама и неочевидных способах монетизации своего волшебного хобби.

    • в 5 раз больше подписчиков

    Цели кампании

    История проекта Haneda Anka началась в 2015 году. Анна Муллина тогда занималась косплеем и решила сделать кокошник по мотивам картины Врубеля «Царевна-Лебедь». Но этим дело не ограничилось: она начала экспериментировать с термопластиком, алюминиевой проволокой, поролоном, «ева-пенкой» и канителью, пробовать роспись акрилом по ткани и ручную вышивку бисером, создавать сложные узоры из бусин, перьев и атласных лент.
    Создание фэнтезийных кокошников, корон и венцов Анна воспринимала исключительно как творчество и возможность отвлечься от основной работы. Однако через пару лет они начали приносить доход: несколько работ девушка продала, другие стала сдавать в аренду для конкурсов красоты и фотосессий. Недавно она попробовала записать платный туториал, который научит любительниц хендмейда создавать необычные аксессуары, и планирует дальше развивать это направление.
    Чтобы собрать новую аудиторию в своём сообществе ВКонтакте и в будущем конвертировать её в клиентов, она запустила рекламу.

    Механика

    Для поиска аудитории Анна использовала данные о подписчиках, собранные на других площадках, где она вела блог: кокошниками в основном интересуются девушки и женщины в возрасте от 18 до 45 лет, ядро аудитории приходится на 25–35 лет. Таргетирование по интересам настраивать не стала.
    На рекламу выделила от 1 000 до 2 000 рублей в день, а каждое объявление решила откручивать по 4 дня, с четверга по воскресенье: по наблюдениям Анны, в эти дни люди используют соцсети активнее.
    Анна Муллина, создательница проекта Haneda Anka:
    «Как у любого художника, моя цель — показать свои работы как можно большему числу людей, которых интересует творчество в самом широком смысле. Не обязательно что-то мастерить самостоятельно и фанатеть от DIY, чтобы оценить мои кокошники, — они понравятся и бухгалтеру, и фотографу, и косплееру».
    Первые тесты Анна провела в сентябре, для рекламного поста использовала коллаж из нескольких фото с кокошниками. Охват кампании составил более 60 000 пользователей, однако вступлений в группу было немного. Не оценили пользователи ВКонтакте и трейлер в стиле YouTube, даже несмотря на затраченные на монтаж усилия.
    Пример креатива
    После этого Анна начала активно экспериментировать с рекламными объявлениями. Лучшие результаты показал универсальный формат с использованием и фото, и видео. Во время последних кампаний удалось достичь не только внушительных охватов — больше 226 000, но и неплохой конверсии во вступления: за 4 дня показов при бюджете 6 000 рублей в сообщество вступило 411 человек, стоимость подписчика — 14,6 рубля.

    Результаты


    • в 5 раз больше подписчиков
    Сейчас за обновлениями Haneda Anka ВКонтакте следят 3 600 человек — в 5 раз больше, чем весной, когда Анна начала активно вести сообщество. И почти все они узнали об авторе сказочных кокошников из Ульяновска благодаря VK Рекламе.
    Поэтому работе с рекламными инструментами ВКонтакте Анна собирается уделять повышенное внимание: будет привлекать в сообщество заинтересованных подписчиков, которые точно оценят её творчество, и более активно работать с аудиторией. Всё, чтобы однажды исполнить мечту — провести персональную выставку кокошников в одной из столиц.
    Анна Муллина, создательница проекта Haneda Anka:
    «В идеале мне хотелось бы стать блогером и рекламировать свои продукты: туториалы, обучение по разным тарифам. А ещё думаю создавать на основе фотосессий с кокошниками мерч, календарики и так далее — для этого нужны будут покупатели».