Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Увеличиваем количество подписчиков сообщества ВКонтакте в 12 раз

Нутра Вконтакте Магазин myTarget
Соцсети — ключевой канал бизнеса для взаимодействия со своей аудиторией. Реклама в этих каналах помогает формировать и расширять базу подписчиков, которые впоследствии становятся постоянными клиентами бренда и совершают повторные покупки, повышая возврат инвестиций в продвижение.
В ноябре 2022 года команда агентства Initiative присоединилась к закрытому бета-тесту инструмента для продвижения сообществ в VK Рекламе и запустила кампанию для бизнес-страницы йогуртов EPICA ВКонтакте. Алгоритмы платформы помогли увеличить количество пользователей, которые подписались на сообщество, в 12 раз, а также снизить стоимость их привлечения более чем в десять раз.

  • в 12 раз больше подписчиков

  • в 10 раз снизили стоимость пользователя

Цели кампании

Во время кампании планировали привлечь максимальное количество подписчиков за минимально возможную стоимость (CPF, cost per follower).

Механика

Команда запустила одну тестовую кампанию с оптимизацией на вступление в сообщество. Продвижение длилось две недели, для него креативным агентством DADA было разработано семь креативов с рекламой йогуртов бренда.
Алгоритмы VK Рекламы самостоятельно показывали объявления максимально целевой аудитории — то есть тем, кто вероятнее подпишется на сообщество йогуртов EPICA ВКонтакте.
Формат «Универсальных объявлений» позволил агентству оптимизировать время на работу с креативами: система адаптировала объявления для показа в ленте ВКонтакте.
Объявления таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 35 лет, которые живут в российских городах с численностью от 250 тыс. человек. Для того чтобы привлечь наиболее целевых подписчиков, дополнительно настроили таргетинг по интересам. Например, релевантными считали пользователей, которые искали контент, связанный с брендом или молочными товарами, в течение последних трех месяцев. Также подключили таргетинг по ключевым фразам с упоминаниями названий конкурентов: «йогурт ХХХ», «молочная продукция YYY» и другие.
На платформе каждая кампания делится на группы объявлений, а они — на креативы. Это позволяет удобно управлять рекламой и проверять разные настройки. Для того чтобы протестировать управление бюджетом, агентство установило лимит на уровне одной группы объявлений: система самостоятельно распределила денежные средства по наиболее эффективным группам объявлений. Также выбрали стратегию минимальной цены: команда указала бюджет, а алгоритмы стремились обеспечить наилучшие результаты с учетом заданных параметров.

Результаты


  • в 12 раз больше подписчиков

  • в 10 раз снизили стоимость пользователя
Несмотря на то, что инструмент для продвижения сообществ в VK Рекламе находится на этапе бета-тестирования, кампания принесла высокие результаты. Количество пользователей, которые подписались на сообщество, увеличилось в 12 раз, а стоимость их привлечения снизилась в десять раз. Важно, что новые участники сообщества показывали высокую вовлеченность: реагировали на контент и комментировали посты.
Евгений Наволочный, Head of Programmatic & Mobile, ADV Lab & Benchmark:
«При использовании нового кабинета VK Реклама нам удалось достичь впечатляющих результатов: мы получили значительный приток подписчиков, которые впоследствии стали лояльной аудиторией сообщества ВКонтакте. Безусловно, мы видим возможность для масштабирования данного направления, так как стоимость за вступление и стабильный приток подписчиков позволяет делать долгосрочные прогнозы, что важно в always-on кампаниях, которые длятся на протяжении всего года».