Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: $32 617 за месяц на Sirtfood Diet с FB* во Франции

    Нутра Похудалки Оффер
    Перейдем к кейсу:
    Мы, арбитражная команда NUTRAKILL, имеем большой опыт работы с европейскими гео и имея возможность залиться на Францию, мы перешли к выбору оффера. Менеджер Дмитрий посоветовал нам оффер Sirtfood Diet, который сейчас хорошо отливается на этом гео.
    Вводные получились следующими ↓
    • Оффер: SirtFood Diet
    • ПП: LuckyOnline
    • Источник трафика: Facebook
    • ГЕО: Франция
    • Время пролива: 05.06.2023 – 17.07.2023
    • Всего лидов: 5392
    • Подтвержденных: 1323
    • Потрачено:18 523$
    • Получено: 32 617$
    • Профит:14 094$
    • ROI: 76%
    Содержаниескрыть
    1. Расходники и техническая часть
    2. Прокла
    3. Креативы
    4. Статистика и финансы
    5. Заключение

    Расходники и техническая часть

    Антидетект: Dolphin Anty (кстати, по промокоду «LUCKY», вы можете получить скидку 20% на первую покупку)
    Аккаунты: трастовые с высокими лимитами и агентские аккаунты
    Прокси: IPv4
    Клоака: Keitaro
    Метод клоакинга: локальный вайт
    Вайты: йога, спорт-залы, блоги о здоровом питании
    Домены: .сom и .org

    Прокла

    Проанализировав spy-сервисы и библиотеку FB, а также взяв прошлый опыт пролива похудалок на Европу, пришли к мнению затестить оффер новостным подходом.
    За основу взяли цветовую гамму известного во Франции новостного портала, где вымышленная героиня рассказывает о своем жизненном пути и похудении с Sirtfood Diet.
    Что касается самого преленда, то мы взяли фотографию в интернете в формате до/после и сделали из нее вымышленного персонажа. Скриншоты проклы прилагаю:

    Креативы

    На протяжении всего пролива средний показатель CTR был 8%, что является хорошим показателем для похудалки. Опираясь на опыт, обычно средний показатель CTR около 5-6%.
    Мы использовали воронку (скрин из промки с нашей героиней, а также видео, на котором с помощью нейросети оживили фотографию, где она рассказывает про наш продукт. Ниже приведу самый конвертящий крео с фразами:

    Статистика и финансы

    Средняя цена лида на проливе вышла 3,40$. В первую неделю пролива цена за лид была ниже 2$.
    Прикладываю скрин статистики одного из проливающихся аккаунтов в FB (валюта COP). Еще были РК, где показатели были ниже, чем на приложенном скриншоте, но был утерян доступ к ним. Также прикладываю скриншот из ПП.
    Скриншот из рекламного кабинета FB
    Скриншот из партнерской программы

    Заключение

    При проливе использовали аккаунты с высоким суточным лимитом (
    ), а также создавали FP с названием оффера и продуктом на аватарке, что в теории повышает кликабельность.В целом, пролив показал высокую конкурентоспособность залива на Францию в сравнении с другими европейскими гео, а оффер Sirtfood Diet и КЦ ЛакиОнлайн помогли сконвертить аудиторию и показать хорошие цифры по рои.
    Если вы тоже хотите протестить европейские гео под FB или Google, за готовыми связками можете обратиться к LuckyOnline, они поделятся протестированными проклами и примерами креативов.