В данном кейсе разберём модель слива на дейтинг с авторегов TikTok при помощи вывода видео в рекомендации.
А перед тем как начать, хочу сказать, что в моем блоге проходит розыгрыш, призы в котором:
- 5 прогретых аккаунтов TikTok
- 200 авторегов TikTok
- 4 аккаунта TikTok ads под тир1-тир2 гео с балансом 50$
Для участия нужно быть подписанным на блог.
А так же в моем блоге много кейсов и полезного контента TikTok.
Приступим!
- Оффер: дейтинг смартлинк
- Бюджет: 32$
- Профит: 441$
- Roi: 1300%
- Период слива: 59 часов.
- Конверсия: 3%

Dating - одни из самых популярных, и конечно, конвертящих офферов в TikTok, количество кликов может доходить до 70, а то и 100 тысяч в сутки.

Для реализации данного кейса мне понадобилось:
- Аккаунты автореги с отлежкой 100 шт. (цена 25 руб. за шт.)
- Телеграм бот для вывода креативов в рекомендации и получения охвата (телеграм бот с заданиями для пользователей, лайкнуть-посмотреть видео, после публикации креативов в TikTok бот присылает людям задание, за которое обещает вознаграждение, после чего происходит реакция, которая выводит креатив в рекомендации, более подробно я рассказал в предыдущей статье!)
- Сервис для автоматизации постинга видео.
Оформление аккаунтов производил вручную с помощью эмулятора, к сожалению, в данный момент решений по автозаполнению через софт-сервис нет!
После оформления аккаунта делается привязка самого смратлинка, методом подключения бизнес аккаунта в настройках.

На данный момент TikTok не блокирует ссылки и не отсматривает контент, исходя из этого можно ставить сразу прямую ссылку на оффер через сокращение, клоака не нужна.
После оформления всех аккаунтов и добавления ссылки, приступаем к публикации креативов.
Креативы
Креативы выглядят как фотография с текстом и наложенной музыкой, рекомендую использовать музыку из топ чартов, которая находится с 40 по 100 место в Айтюнс.

После того как загрузили первые креативы на аккаунты, нужно им придать взаимодействия, которое я реализую с помощью бота телеграм с заданиями, в котором почти 20 тысяч человек.

Рекомендую выдерживать паузу между постингом видео 1.5-2 часа, что бы каждый креатив мог удержаться как можно больше в рекомендациях, при постинге чаще чем раз в 30 минут, аккаунт уходит в теневой бан.
При отсутствии своего телеграм бота можно делиться видео в чаты, дабы люди кликали на ссылку и TikTok видел вовлечённость.
Пример одного аккаунта:

На данном аккаунте есть все примеры видео, а также модель слива.
Данный кейс позволит практически без бюджетов привлекать до 10-15 тысяч долларов профита в месяц (на должном масштабировании).