Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: $20 431 за месяц на SirtFood с FB по Испании

    Нутра
    Привет, с вами LuckyOnline. И сегодня наши партнеры — Макс и Катя из 420 Team из Краснодара расскажут, как после перерыва в арбитраже мы получили 8305$ профита с ROI почти 70%. Но обо всём по порядку.

    Вводные данные:

    Оффер: SirtFood
    ГЕО: Испания
    Период пролива: 2023-03-03 — 2023-04-07
    Всего лидов: 2197
    Подтвержденных: 568 (25,85%)
    Потрачено: $12 126
    Получено: $20 431
    Профит: $8305
    ROI: 68,49%

    Выбор оффера

    Итак, после небольшого перерыва в арбитраже трафика, мы решили вернуться в наш любимый LuckyOnline, по совету менеджера Эмиля под Испанию взяли на тест несколько лендов по похудалке на сплит-тест, а что из этого получилось — читайте далее.

    Техническая часть

    Клоака + Трекер: Keitaro
    Домены: Домены брал на reg.ru, на каждый домен до 10 поддоменов, что значительно снижает косты на расходники
    Антидетект: Dolphin{anty}
    White Page: Скачивал сайты с помощью этого сервиса прямо с Google Maps. Тематика: тренажерные залы и кафе. Испанский язык. Не вносил изменения в код и не чистил пиксель.
    Чтобы избежать проблем в дальнейшем, следовали инструкции один white на один запуск.
    Black Page: К нашему удивлению, подходы с селебой (а их было в сплите два из пяти) не дали необходимого результата в виде конечного ROI. Конверт в апрув был очень низким. Хотя поначалу казалось, что лид дешевле идет на селебу, и CTR выше, а, значит, этот ленд лучше. В итоге оставили подход с пожилыми людьми.
    Прокси: Статика IPV6 (EUR)

    Настройка рекламной кампании

    ГЕО: Испания
    Языки: Английский; Испанский
    Пол: Предпочтительно женский
    Аудитория: Сплит-тест делали на широкую — 35+, далее из-за лучшей математики подняли возраст до 50-65+
    Настройки кампании: по классике — 1-3-1
    Платежная система: Broсard

    Креативы

    Стартовали с привычной нам еще с 2019 года статики. Но тесты показали, что длинный видеокреатив сконвертил намного лучше, статика. Он играл роль преленда. Кстати, мы говорим о действительно длинном двухминутном видео. Основной посыл — как тяжело жить с лишним весом, а наше «чудо-средство», которым пользуются уже тысячи покупателей, может решить эту проблему.
    Сами крео делали в Filmora 11, для озвучки юзали этот мегасервис — там куча всяких дикторов под разные гео.
    Как он работает? Закидываете текст в Google Переводчик, переводите на нужный язык, далее — загружаете в этот сервис.
    Картинку для видео брали из TikTok или YouTube Тема — всё, что связано с лишним весом: от тренировок до поедания вкусняшек. про толстяков: от тренировок, до поедания вкусняшек.
    Инсайт: очень хорошо заходят моменты, где люди с лишним весом куда-то не влазят, например, в авто.
    Примеры креативов, которые конвертили лучше всего
    Статика:
    Кейс: $20 431 за месяц на SirtFood с FB по Испании
    Кейс: $20 431 за месяц на SirtFood с FB по Испании
    Креативы заблюрены в целях нераспространения контента в общем доступе. Оригиналы крео можно посмотреть, написав менеджеру Эмилю.
    Длинные и короткие варианты видео-креативов можно посмотреть по ссылке. Нельзя однозначно сказать, что длинное видео всегда будет лучше. Конвертит каждый день по-разному, поэтому советуем тестить.

    Статистика и финансы

    Вот несколько скриншотов нашего успеха:
    Кейс: $20 431 за месяц на SirtFood с FB по Испании
    Скриншот из личного кабинета партнерской программы
    Кейс: $20 431 за месяц на SirtFood с FB по Испании
    Скриншот из Broсard
    Кейс: $20 431 за месяц на SirtFood с FB по Испании
    Кейс: $20 431 за месяц на SirtFood с FB по Испании
    Кейс: $20 431 за месяц на SirtFood с FB по Испании
    Скриншоты из рекламного кабинета Facebook
    Как видите, цена лида не всегда была низкой, скрины с самой вкусной ценой за лид, к сожалению, утеряны.

    Выводы

    Хоть заливаться с хорошими ROI в нутре сейчас сложнее, чем в 2019-2021 годах, и приходится экономить практически на всем, заработать на нутре все же можно, оптимизация расходов помогает оставаться в хороших показателях ROI.
    И по сей день мы используем видеокреативы. Наша искренняя рекомендация — используйте именно видео и разбавляйте залив примерно 10% статики для анализа. Лучше всегда держать руку на пульсе. Кстати, команда LuckyOnline готовы поделиться с опытынми байерами уже протестированными конвертящими проклами под любые офферы и гео в их чат-боте. Всем профита, дорогие друзья, до новых встреч!