Привет, команда Залив на связи. Сегодня хочу поделиться своим кейсом по работе с источником, пришедшим на замену нашему любимому МТ. После закрытия площадки mail.ru предложили альтернативу в видео VK Ads, ей я и воспользовался для пролива на один из своих проверенных офферов по гео РФ — потенции «Сила Сулеймана».
- Оффер: Сила сулеймана
- ПП: LuckyOnline
- ГЕО: Россия
- Прокла: https://wunakoo2.pro/ru/ad/silasuleimatest/
- Период пролива: 01.03.23 — 31.04.23
- Всего лидов: 2747 (с ВК) + 1026 (с домонетки LuckyFeed) = 3773
- Подтвержденных: 1046 (27,72%)
- Потрачено: 1 136 417, 11₽ (скидка 13% = 988 682,89)٭
- Получено: 1 526 308 ₽
- Профит: 389 890,89 ₽ (537 625₽ с учетом скидки)٭
- ROI: 34,31% (54,4% со скидкой)٭
*спасибо сервису пополнения рекламных кабинетов Гетюник за предоставленную скидку 13%
Содержаниескрыть
1. Выбор оффера
2. Техническая часть
3. Прокла
4. Креативы
5. Настройки кампании
6. Статистика и домонетизация трафика
7. Заключение
Выбор оффера
Выбор оффера «Сила сулеймана» был обусловлен хорошими результатами, которые этот оффер продемонстрировал в myTarget.
Техническая часть
Прокла

Был протестирован ряд прокл, однозначным лидером из которых стал лендинг с тестом → https://wunakoo2.pro/ru/ad/silasuleimatest/
Креативы
Для залива был выбран подход с онлайн-курсами, поскольку он еще с МТ показывает хорошие результаты и легко проходил модерацию. Такой подход дает широкое поле для залива.
Тест креативов проводил на сумму около 500₽, и в будущем отключал объявления, которые не давали лидов. Здесь важно отметить, что как на рекламную кампанию, так и на группы объявлений лучше заложить больше бюджета в настройках, чтобы повысить скорость открута.
Примеры успешных креативов:



Настройки кампании
В процессе сплит-тестов были найдены оптимальные настройки кампании и таргетинги.
Сливал на широкую аудиторию, ограничивая только полом и возрастом.
Демография:
мужчины 55+
Гео:
Россия
В настройках кампании была выбрана оптимизация по конверсиям и стратегия ставок «минимальная цена»:

В настройках группы объявлений ключевую роль сыграли правильно подобранные площадки. Наилучший результат показал следующий выбор:


После оптимизации объявлений, кампании успешно крутились в плюс до самого бана.
Статистика и домонетизация трафика
Прилагаю скриншоты из рекламного кабинета ВК и статистику из ПП.
Кабинет ВК:



Личный кабинет LuckyOnline:

Большую долю профита принесла настроенная домонетизация ЛакиФида, которая дала дополнительный ревенью на сумму
374 608,644 ₽.



Заключение
Нутра и СНГ живы, а VKAds отлично отрабатывает задачу по получению трафа из РФ после отключения майтаргета. Отдельное спасибо моему менеджеру из лаки за поддержку и своевременную обратную связь во время пролива.