Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: 1 526 308₽ с Силы Сулеймана за 2 месяца с VKAds в России

    Нутра Оффер Вконтакте Потенция
    Привет, команда Залив на связи. Сегодня хочу поделиться своим кейсом по работе с источником, пришедшим на замену нашему любимому МТ. После закрытия площадки mail.ru предложили альтернативу в видео VK Ads, ей я и воспользовался для пролива на один из своих проверенных офферов по гео РФ — потенции «Сила Сулеймана».
    • Оффер: Сила сулеймана
    • ПП: LuckyOnline
    • ГЕО: Россия
    • Прокла: https://wunakoo2.pro/ru/ad/silasuleimatest/
    • Период пролива: 01.03.23 — 31.04.23
    • Всего лидов: 2747 (с ВК) + 1026 (с домонетки LuckyFeed) = 3773
    • Подтвержденных: 1046 (27,72%)
    • Потрачено: 1 136 417, 11₽ (скидка 13% = 988 682,89)٭
    • Получено: 1 526 308 ₽
    • Профит: 389 890,89 ₽ (537 625₽ с учетом скидки)٭
    • ROI: 34,31% (54,4% со скидкой)٭
    *спасибо сервису пополнения рекламных кабинетов Гетюник за предоставленную скидку 13%
    Содержаниескрыть
    1. Выбор оффера
    2. Техническая часть
    3. Прокла
    4. Креативы
    5. Настройки кампании
    6. Статистика и домонетизация трафика
    7. Заключение

    Выбор оффера

    Выбор оффера «Сила сулеймана» был обусловлен хорошими результатами, которые этот оффер продемонстрировал в myTarget.

    Техническая часть

    • Домены: beget.com
    • Треккер и клоака: Keitaro, фильтры клоаки перенёс без изменений с МТ
    • Оплата: getUNIQ

    Прокла

    Был протестирован ряд прокл, однозначным лидером из которых стал лендинг с тестом → https://wunakoo2.pro/ru/ad/silasuleimatest/

    Креативы

    Для залива был выбран подход с онлайн-курсами, поскольку он еще с МТ показывает хорошие результаты и легко проходил модерацию. Такой подход дает широкое поле для залива.
    Тест креативов проводил на сумму около 500₽, и в будущем отключал объявления, которые не давали лидов. Здесь важно отметить, что как на рекламную кампанию, так и на группы объявлений лучше заложить больше бюджета в настройках, чтобы повысить скорость открута.
    Примеры успешных креативов:

    Настройки кампании

    В процессе сплит-тестов были найдены оптимальные настройки кампании и таргетинги.
    Сливал на широкую аудиторию, ограничивая только полом и возрастом.
    Демография:
    мужчины 55+
    Гео:
    Россия
    В настройках кампании была выбрана оптимизация по конверсиям и стратегия ставок «минимальная цена»:
    В настройках группы объявлений ключевую роль сыграли правильно подобранные площадки. Наилучший результат показал следующий выбор:
    После оптимизации объявлений, кампании успешно крутились в плюс до самого бана.

    Статистика и домонетизация трафика

    Прилагаю скриншоты из рекламного кабинета ВК и статистику из ПП.
    Кабинет ВК:
    Личный кабинет LuckyOnline:
    Большую долю профита принесла настроенная домонетизация ЛакиФида, которая дала дополнительный ревенью на сумму
    374 608,644 ₽.

    Заключение

    Нутра и СНГ живы, а VKAds отлично отрабатывает задачу по получению трафа из РФ после отключения майтаргета. Отдельное спасибо моему менеджеру из лаки за поддержку и своевременную обратную связь во время пролива.