Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс : Вьетнамский адалт или как нам удалось поднять почти 10 000$

    Нутра Адалт Потенция Оффер
    Своим кейсом с нами поделились ребята из Arbita.agency. Для старта кампании был выбран оффер Maxibold по уникальной, для Вьетнамского сегмента, цене — 1 руб.
    Оффер: Maxibold — средство для увеличения члена (low price)
    ГЕО: Вьетнам
    Период слива: 21.12 — 28.02
    Источник трафика: Facebook
    Потрачено: $5 140
    Получено: $14 912
    Профит: $9 772
    ROI: 190%

    Креативы

    Мы сразу пришли к решению, что будем использовать минимализм, чтобы выделиться. Минимум текста, картинки с подтекстом, но без прямой отсылки к адалт-тематике.
    При работе с “товарами для взрослых” мы часто используем в образах фрукты-овощи, иногда добавляя лицо местных красавиц и короткую фразу.
    Здесь, нашими наиболее успешными креативами стали:
    Наиболее успешный креатив по сливу вьетнамского адалт трафика
    Второй успешный креатив по сливу вьетнамского адалт трафика
    Слив
    Для работы использовали клоаку — IM KLO. В качестве white page выбрали страницу с тематикой выращивания овощей и фруктов, конечно сделали его уникальным и убрали все лишние линки.
    Лендинг использовали базовый, тот что предлагает KMA, ничего не переделывали.
    Пример лендинга
    В день на один аккаунт тратили до 500$, пробовали ставить и больше, но привлекали к себе больше внимания, и аккаунты стали блокировать.
    Страницы на FB мы создаем самостоятельно, над этим работает целая команда. На подготовку страницы к работе уходит 3-4 недели в среднем: сперва делаем сам социальный акк, 1-2 недели прогрева (реклама формата приюта для котиков), и затем уже запуск на оффер.
    Рекламный кабинет разгоняем постепенно, 20-40-60$ в день.
    Таким образом, сам процесс от создания аккаунта до момента отлива на нем расхода в сутки около 300$ занимает около 2 мес.
    Расходы в рекламном кабинете
    В первые дни работы кампании, лиды обходились в 2-3$, что нормально для старта. Вскоре стали отливать 20-30-50$ за день и лиды стремительно подешевели, стоимость вышла на отметку до 1$. На пике кампании наш ROI доходил до 300%.
    Важно понимать, что на дистанции важен пиксель: подобные связки, с такими же изображениями на креативах хорошо лились и на иных азиатские гео: Индонезия, Малайзия, Тайвань. Пиксель можно расшаривать и на другие аккаунты в рамках масштабирования. У нас одним пикселем выливается 2-3 страны одновременно. То есть по сути, мы создали успешную связку которая одинаково хорошо работает на всех близлежащих гео.
    На рублевом оффере средний апрув был 18%, КМА дали гарант 15%, что снижало риски слить в минус, могли более-менее математику рассчитать заранее.
    Расходы на рублевом оффере
    Вывод:
    Понравилось работать с эксклюзивный оффером. По Вьетнаму в этом сегменте с low-price конкурентов просто нет. Хороший оффер — хорошая прибыль. Мы довольны тем, как сработали.