Своим кейсом с нами поделились ребята из Arbita.agency. Для старта кампании был выбран оффер Maxibold по уникальной, для Вьетнамского сегмента, цене — 1 руб.
Оффер: Maxibold — средство для увеличения члена (low price)
ГЕО: Вьетнам
Период слива: 21.12 — 28.02
Источник трафика: Facebook
Потрачено: $5 140
Получено: $14 912
Профит: $9 772
ROI: 190%
Креативы
Мы сразу пришли к решению, что будем использовать минимализм, чтобы выделиться. Минимум текста, картинки с подтекстом, но без прямой отсылки к адалт-тематике.
При работе с “товарами для взрослых” мы часто используем в образах фрукты-овощи, иногда добавляя лицо местных красавиц и короткую фразу.
Здесь, нашими наиболее успешными креативами стали:


Слив
Для работы использовали клоаку — IM KLO. В качестве white page выбрали страницу с тематикой выращивания овощей и фруктов, конечно сделали его уникальным и убрали все лишние линки.
Лендинг использовали базовый, тот что предлагает KMA, ничего не переделывали.

В день на один аккаунт тратили до 500$, пробовали ставить и больше, но привлекали к себе больше внимания, и аккаунты стали блокировать.
Страницы на FB мы создаем самостоятельно, над этим работает целая команда. На подготовку страницы к работе уходит 3-4 недели в среднем: сперва делаем сам социальный акк, 1-2 недели прогрева (реклама формата приюта для котиков), и затем уже запуск на оффер.
Рекламный кабинет разгоняем постепенно, 20-40-60$ в день.
Таким образом, сам процесс от создания аккаунта до момента отлива на нем расхода в сутки около 300$ занимает около 2 мес.

В первые дни работы кампании, лиды обходились в 2-3$, что нормально для старта. Вскоре стали отливать 20-30-50$ за день и лиды стремительно подешевели, стоимость вышла на отметку до 1$. На пике кампании наш ROI доходил до 300%.
Важно понимать, что на дистанции важен пиксель: подобные связки, с такими же изображениями на креативах хорошо лились и на иных азиатские гео: Индонезия, Малайзия, Тайвань. Пиксель можно расшаривать и на другие аккаунты в рамках масштабирования. У нас одним пикселем выливается 2-3 страны одновременно. То есть по сути, мы создали успешную связку которая одинаково хорошо работает на всех близлежащих гео.
На рублевом оффере средний апрув был 18%, КМА дали гарант 15%, что снижало риски слить в минус, могли более-менее математику рассчитать заранее.

Вывод:
Понравилось работать с эксклюзивный оффером. По Вьетнаму в этом сегменте с low-price конкурентов просто нет. Хороший оффер — хорошая прибыль. Мы довольны тем, как сработали.