Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс с профитом на потенцию: $6 243 профита при заливе на оффер "Потенция Oxapam» с FB. ГЕО: Бангладеш

    Нутра Магазин Потенция Оффер
    Всем привет!
    Сегодня мы расскажем как нам удалось покорить страну из TIER-3. Изначально не планировали писать кейс по этому ГЕО, так как стремимся публиковать только высокоройный опыт от 70%. Но когда не обнаружили кейсов по нутре на данное ГЕО, то решили стать первопроходцами.
    • Оффер: Oxapam adult potency;
    • Источник трафика: Facebook ADS
    • CPA-сеть: Shakes.pro
    • ГЕО: Бангладеш
    • Период: 18.05.2024–17.07.2024
    • Лидов (Общее): 30266
    • Потрачено: $12 624
    • Заработано: $18 868
    • Profit: $6 243,91 (+ биллы ≈ 1000$)
    • ROI: 49,46% (без биллов)
    Техническая часть:
    • Антидетект: Dolphin Anty (Топ антиков для арбитража - https://cpabaton.ru/antidetekt-brauzery-dlya-arbitraga-trafika)
    • Аккаунты: автореги UA
    • Прокси: IPv4 (США)
    • Клоака: Фильтры Keitaro
    • Вайт: «показать ошибку 404»
    Данный оффер нам предложила наш менеджер Анастасия, со стартовым бампом 0,5$. Первые шаги были в небольшой ROI примерно 10-12%, проливали маленьким бюджетом в 50-70$ в день.
    Первые креативы (взятые на библиотеке)
    Там же взяли и промо-материал:
    Так как ROI был не высоким решили взять все в свои руки. Из креативов взятых с библиотеки лучше всего показывал себя 1 креатив, оставили его и решили заменить фразы на свои и протестить другие различные промо.
    Как оказалось это было не зря. ROI поднялся до 20-25%, по окончанию тестов с промо, вывели лучшую и ROI стабилизировался на уровне 35-38%
    Так проливали примерно с неделю, затем крео с лошадкой начал выдыхаться (так как его лили не мы одни) и задумались о замене фона на свой. При помощи midjourney сгенерировали вот такие вот картинки:
    Запрос в Midjourney:
    "Мужчина бенгальской внешности в классическом костюме сидит на диване, обнимает (слева и справа от себя на диване) двух бенгальских девушек модельной внешности одетых в красные платья, перед ними журнальный столик на котором разбросаны стодолларовые купюры. Фон темный."
    Залили пару акков в тест и это было, то что нужно, ROI на кампании пробил планку в 50%, днями доходил до 80% (когда тянули апрув). Также поднимать ROI помогало: оптимизация креативов под 1х1 и 9х16 (под Reel's и Story's что подняло CTR в этих плейсментах), накрутка положительных комментариев под объявлением, а так же установка своей домонетизации, на каждые 26 лидов приходился лид по домонетизации, что на объеме подняло ROI кампании примерно на 4-5%.
    Домонетку палить не буду, расскажу подробно на BROCONF-4.
    Далее исключили из залива «лошадей» и проливались уже нашими креативами. По итогу всего пролива ROI кампании составил 49,46%.
    За время пролива был STOP трафик из-за празднования рамадана, так что 2 недели исключаем из времени пролива, активный spend и профит был на протяжении 25-30 дней. Так же были ограничены в капе 1000 лидов в сутки.
    На пике грузили более 1200 лидов в сутки (начали ругаться ).
    Показатели:
    CPC (cost per click) ≈- 0,02$-0,03$
    CPL (cost per lead) ≈ 0,417$
    CR (conversion rate) ≈ 4,4%
    Настройка кампании:
    Бюджет: на кампанию "Advantage"
    Аудитория: "Advantage" с рекомендациями по мужчинам 25+
    Плейсменты: автоплейсменты "Advantage"
    Схема залива: 1-3-1 (1 кампания - 3 адсета - 1 объявление)
    Лучший креатив:
    Primary text: আমাদের বিশ্বাস করুন, মেয়েরা আপনাকে অনেক ধন্যবাদ জানাবে
    Headline: দিনে মাত্র ১ ক্যাপসুল
    Description: 1 278 159
    Лучшее промо:
    Вывод: это был интересный опыт пролива, так как в основном специализируемся по TIER-1. Если вы, как и мы, не проливали ранее это ГЕО, вам теперь есть на какие показатели нужно ориентироваться.
    Кстати Бангладеш это одно из ГЕО где в комментариях под объявлениями люди пишут положительные. Что приводило к низкому числу банов.