Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    "Ленивый" кейс по дейтингу с 56% ROI на формате On-Page Notification

    Дейтинг Нутра Оффер
    2020 год запомнится не только набившей всем оскомину пандемией, но и новым витком развития вертикали дейтинга. Люди самоизолировались на долгое время, многие почувствовали скуку, может, одиночество, и у них однозначно стало больше свободного времени. Необходимость в общении привела к всплеску сервисов для знакомств. В этот момент рекламодатель и появился со своим оффером.
    Для успеха на рынке рекламы необходимо быть постоянно в курсе событий, поэтому уже довольно давно команда Galaksion собирает самые актуальные для нашего бизнеса новости во внутреннем телеграмм канале. Недавно они придумали, как еще проявить заботу о наших партнерах и открыли этот канал. Предлагаем всем подписываться :)

    Входные данные

    • Вертикаль: Dating (Mainstream)
    • Оффер: сплит различных офферов от нескольких рекламодателей и партнерок (Profitsocial, Rebbl, Advidi, Lospolos, etc.)
    • ГEO: DE
    • Источник трафика: Galaksion
    • Формат рекламы: On-page notification
    • Модель оплаты: CPC
    • Трекер: Peerclick
    • Период: 1 апреля 2020 – н.в.
    И немного цифр:
    • Бюджет: $2083
    • Чистая прибыль: $1172
    On-Page Notification появился совсем недавно и не успел примелькаться, хотя уже хорошо себя показал практически на всех вертикалях и офферах. Внешне рекламный блок выглядит как обычный пуш, однако появляется в окне браузера, что только приближает пользователя к целевому действию. И еще одно важное отличие от пушей - формат доступен на IOS-устройствах.

    Креативы

    Формат On-page notification подразумевает только иконку 192х192 (как на мобайле, так и на десктопе), ставим на нее привлекательную девушку. Требования к тексту ничем не отличаются от классических пушей, так что мы добавили имя, возраст и призыв к действию. Кроме этого в хеддер прописывали динамический макрос [[CITY]]- практика показала, что наличие таких макросов вызывает больше доверия у юзеров и делает рекламу более персонализированной.
    кейс по дейтингу с пушей
    Получили рекламный блок, который выглядит как уведомление одного из мессенджеров, и сразу цепляет глаз.

    Настройки кампании

    • Платформа: все
    • ОС: все
    • Браузеры: все (кроме IE и Edge)
    • Языки: все
    • Фреки: 3/24 (3 показа на пользователя каждые 24 часа).
    • Стоимость: от 0,01$ за клик
    Запускаем.
    Спустя первые несколько дней мы оптимизировали кампанию по зонам, других корректировок почти не было. Дальше все лилось “автоматом”, профит получился практически “на пассиве.”

    Результаты

    кейс по дейтингу с пушей
    • За период слива мы потратили $2083 со средней ставкой 1 цент за клик.
    • Получили 654 конверсии стоимостью от $4 до $10,5 (в зависимости от рекламодателя, оффера, девайса).
    • Заработали $3255.
    • Чистая прибыль составила $1172 (ROI 56%).
    Статистика из трекера Peerclick:
    кейс по дейтингу с пушей

    Выводы

    Есть масса кейсов, когда ROI в несколько раз выше, однако все эти рекламные кампании всегда требуют более высоких вложений и, самое главное, пристального внимания и постоянных корректировок.
    После небольшой оптимизации в начале пролива РК практически не корректировались, лилось все «автоматом» под периодическим присмотром. Профит практически на пассиве))
    Форматом on-page notification от Galaksion очень доволен, при должной оптимизации трафика конвертит прекрасно на всех девайсах и ОСях, объемов достаточно, есть возможность лить на IOS юзеров (в отличие от классических веб-пушей). ГЕО из кейса льем до сих пор, также в плюс льем и другие ГЕО.