Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: $626 за неделю пролива на индийский TikTok (Josh)

    Нутра Tik Tok

    Выбор ГЕО и источника трафика

    Всем привет! Сегодня покажу вам как подстраиваться под тренды и успевать за ними. На повестке дня у нас очередной убийца TikTok, который разрешён на территории Индии – Josh.
    Начнём! Выбор оффера Приложение появилось ещё в прошлом году, но уже успело обрести свою популярность среди пользователей, уж очень охотно они его скачивают. Давайте попробуем выжать из него как можно больше
    Информация об оффере:
    • Conversion type: CPI
    • Vertical: Utility
    • Device format: Mobile
    • OS type: Android
    Никакого бот-трафика быть не должно
    Выплата за каждый инсталл – $0.13
    Скрин конечного ленда:

    Стратегия

    Итак, как уже известно – в Индии очень много дешёвого и грязного трафика, с которым нам предстоит работать.
    По классической схеме я сначала связался с менеджером и уточнил у него про моих будущих конкурентов на этом оффере, и поинтересовался по поводу ставки, с которой мне стоит сливать трафик.
    После проведенных тестовых кампаний было принято решение сливать трафик с пейаутом $0.002 за каждый клик.

    Креативы

    Давайте перейдём к созданию креативов. Формат Social Bar подразумевает под собой кропотливую работу с креативами, их тестирование и т.д. Всё это трудозатратно, но сполна окупается, после того как вы закончите работать с кампанией.
    Так сложилось, что индийцы без ума от креативов с девушками и призывами найти свою любовь и т.д. По своему опыту могу сказать, что такие креативы работают на отлично и привлекают внимание пользователей. В одном из предыдущих кейсов я рассказывал об этом более подробно, поэтому можете посмотреть, если вам интересна эта тема.
    Итак, здесь я хочу показать вам мои примеры креативов, которые вы можете сделать сами:
    Как вы могли заметить – я использую много мисслида. Да, так и есть, но если рекламодатель разрешает использование мисслида – этим надо пользоваться. С такими баннерами у вас будет высокий CTR и они будут приносить вам неплохие деньги.
    Используйте фразы с призывом открыть диалог, пообщаться и т.д., очень хорошо работает на Индии.
    Отдельно хотел отметить, что Adsterra добавили новые шаблоны для создания креативов, поэтому теперь можно делать сообщения из мессенджеров и т.п., выглядит очень хорошо.

    Оптимизация

    1 этап (Отключение неконвертящих креативов)
    При работе с Social Bar я советую вам создать и загрузить как можно больше креативов. На этапе теста вы можете отсеять наиболее подходящие, чтобы потом не заниматься лишней работой. Затем, у же в основной кампании, постепенно отключайте те креативы, которые имеют низкий CTR. Советую вам менять креативы, если видите что они проседают.
    2 этап (Создание блеклистов)
    Очень важный момент при работе с траффиком на Индии. Очень много ботов, от которых нужно избавляться на этапе теста. Советую вам посидеть подольше над блеклистами, потому что за ботов никто не будет платить и вы просто уйдёте в минус. Не ленитесь.

    Post optimization

    Итоги по настройкам: таргет на Android (версия 5.0 и выше); трафик – мейнстримный+адалт; мобильные устройства; английский язык и хинди; убрал все IOS браузеры.
    Скрин финальных настроек:

    Results

    Скрин из Adsterra:
    Потрачено в Adsterra суммарно по всем дням $415.2.
    Скрин из партнёрки:

    Conclusion

    Как вы можете увидеть, предлагаемый формат Social Bar отрабатывает отлично. Мы получаем отличный CTR, большое количество конверсий и отличный результат, который выражается в деньгах.
    Будьте внимательны, работайте с кампанией, работайте над креативами, внимательно следите за статистикой и вас ждёт успех.
    Советую вам самим попробовать поискать похожие офферы и потестить с ними этот формат.
    Всем удачи!