Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Снижаем CPA в рекламе сайта мебельного гипермаркета на 16%

Товарка Магазин Вконтакте myTarget
Современные пользователи все чаще выбирают покупки в онлайне. По данным Data Insight, в прошлом году доля продаж в сети увеличилась: на нее пришлось 12% от всего ритейла и 26% от рынка непродовольственных товаров.
Для того чтобы привлечь новых посетителей на сайт мебельного гипермаркета «Столплит» и мотивировать их на целевые действия, агентство i-Media запустило продвижение в VK Рекламе.

  • -16% CPA
  • в 4 раза снизили CPC

Цели кампании

В рамках тестовой кампании было важно получить максимум целевых действий — добавлений товаров в корзину — по стоимости, не превышающей 1000 рублей.

Механика

Команда запустила в октябре тестовую кампанию c оптимизацией на события на сайте: она работала в течение недели. Алгоритмы, работающие на базе машинного обучения, самостоятельно показывали объявления наиболее релевантной аудитории — той, которая вероятнее перейдет на страницу бренда и добавит товар в корзину.
Акцент в кампании делали на специальных условиях для покупки кухонной мебели, которые действовали месяц. Формат универсальных объявленийпомог ускорить работу с креативами: система автоматически сгенерировала разные варианты рекламы под доступные площадки и места для размещения. Объявления таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет, проживающих в Москве и области.
Помимо широких таргетингов команда также настроила таргетинг по ключевым фразам: «купить мебель», «каталог мебели» и другие.
Во время продвижения всегда использовали оптимизацию бюджета на уровне кампании по стратегии минимальной цены, чтобы получить как можно больше целевых действий и ограничить их стоимость.

Результаты


  • -16% CPA
  • в 4 раза снизили CPC
После завершения кампании команда агентства оценила итоговые показатели. Стоимость целевого действия оказалась на 16% ниже плана, а цена за клик снизилась в четыре раза по сравнению с другими площадками.
Денис Скворцов, интернет-маркетолог компании «Столплит»:
«Мы уже тестировали возможности VK Рекламы для продвижения приложения СТОЛПЛИТ и остались довольны результатами. При этом сайт для нас является важным каналом продаж, поэтому мы одними из первых протестировали рекламу сайтов. Отдельно хочется отметить простоту настройки оптимизации на события и поддержку фиксации по JS».