Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс с попандер трафиком : 863$ на оффере знакомств и попандере за 8 дней

    Оффер
    • Оффер : WAP Nu-date * SOI /
    • Партнерская сеть США : iMonetizeIt
    • Источник трафика : Clickadu
    • Формат рекламы : Popunder mobile
    • Период рекламной кампании : 22–30 апреля 2024 г.
    • ГЕО : США
    • ОС : Android
    • Расходы : 486 долл. США
    • Конверсии : 281
    • Стоимость конверсии : 3,07 долл. США
    • Доход : 863 долл. США
    • Профит: 377
    • РОИ : 77%
    Тест был кратковременным, но оказался весьма познавательным. Сегодня я покажу вам, как имея небольшие объемы трафика и простую схему заработка получить дополнительные $$$ на свой отпуск
    Моя команда закупает трафик на Clickadu уже несколько лет и тестирует его с различными партнерскими сетями. Для этого исследования я запустил трафик на предложение Nu-date SOI от iMonetizeIt, чтобы продемонстрировать, какие результаты можно получить за неделю на попандерах.

    Настройки рекламной кампании

    Начну с того, что попандеры отлично работают с дейтинг-офферами, поэтому не задумываясь выбираю именно их в качестве формата рекламы. К тому же таргетинг я настраиваю только на мобильную версию на Android.
    Поговорив с менеджером, я выбрал предложение Nu-date SOI для США с оплатой $2.56 за регистрацию. Принимается только мужской трафик 21+ yo.
    Что касается Geo, то хотя США и является регионом с высокой платежеспособностью и конкуренцией, это не помешает мне продвигать предложение на рынке.
    В целом настройки на Clickadu были интуитивно понятны. После ввода названия кампании я выбрал формат рекламы Popunder и модель оплаты CPM.
    Ставка была установлена ​​на уровне 2,56 доллара.
    Следующим шагом я установил ограничение частоты показов 1/24 и отключил автоматические ставки.
    Минимальный бюджет в день для сети был 30$, я его установил.
    Также после старта выплата по предложению выросла с $2,56 до $3,44.

    Настройки таргетинга Pops

    • ГЕО : США
    • ОС : андроид 10+
    • Устройство : телефон
    • Счетчик попандеров : 0, 1, 2
    • Не фрейм
    • Не прокси

    Креативы и прелендинг

    Также важно помнить, что выбор креативов на поп-акциях зависит не только от конверсий, но и от количества ботов и ненужного трафика, который можно отфильтровать.
    На основе своего опыта могу подчеркнуть, что лучшие результаты показывают прелендинги с анкетами, которыми, к сожалению, в данном случае поделиться не могу. Вы также можете запросить прелендинги у iMonetizeIt, чтобы использовать их в своих тестах или создать свои собственные.

    Скриншот статистики из iMonetizeIt

    Скриншот статистики от Clickadu

    В общей сложности после тестирования кампании с попандерами и предложением знакомств от iMonetizeIt я получил общий ROI 77,57% за 8 дней. Прибыль составила $863 при расходах $486.
    Как видно из результатов, можно зарабатывать на попандерах от Clickadu в Dating, не тратя много сил и денег. Тесты себя окупили, так что идем дальше