Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Заработок на push подписках : Как с помощью Extra Монетизации заработать на push-подписках

    Финансы Дейтинг Оффер
    На примере кейса одного из наших партнеров рассказываем о том, как интеграция эффективных рекламных форматов на ваш лендинг позволяет дополнительно заработать около $2000 за две недели.
    Extra Монетизация Partners.House — функция, позволяющая собирать и монетизировать трафик с вашего лендинга за счет интеграции рекламных форматов Partners.House: InPage, Web Push и OnClick.
    Благодаря Extra Монетизации, вы сможете собирать собственную базу подписчиков, предлагая посетителям целевой страницы, подписаться на рассылку push-уведомлений или монетизировать трафик за счет интеграции других эффективных рекламных форматов. Дополнительный доход в таком случае может составлять до 40% от вашего общего профита.
    Extra Монетизация подходит как для новичков, так и для опытных арбитражников, продвигающих любые вертикали. Эффективных результатов можно добиться вне зависимости от предполагаемых объемов трафика и бюджета.

    Кейс

    Для того, чтобы наглядно продемонстрировать эффективность использования Extra монетизации на целевой странице, рассмотрим кейс одного из наших партнеров, привлекающего трафик на дейтинг и свипстейк офферы. Запуск рекламных кампаний происходил на смартлинк и прелендинг, куда заранее был добавлен код Extra Монетизации.
    Smartlink — это ссылка, подбирающая наиболее релевантное предложение под конкретного пользователя в зависимости от ГЕО, откуда был совершен переход. Смартлинк позволяет эффективно продвигать оффер в нескольких ГЕО, освобождая арбитражника от дополнительной уникализации контента и дополнительных затрат времени и средств.
    ТОП 10 Smartlink партнерок под dating - cpabaton.ru/smartlink
    С технической точки зрения это выглядит следующим образом:
    • Создаются несколько рекламных кампаний на разные регионы.
    • В качестве ссылки оффера указывается смартлинк.
    • После перехода по ссылке пользователь автоматически попадает на страницу, соответствующую особенностям региона, откуда был совершен переход.
    Итак, после того, как партнер запустил рекламную кампанию и начал продвижение офферов, пользователи, заинтересованные рекламным предложением, попадали на прелендинг, на котором заранее был установлен код Extra Монетизации. Благодаря этому, каждый из посетителей прелендинга получал предложение о подписке на рассылку push-уведомлений (в верхнем левом углу экрана). После оформления или отказа от подписки, пользователи перенаправлялись на целевую страницу оффера, где совершали целевое действие.
    Пример интеграции рекламных форматов на прелендинге дейтинг-оффера:
    Пример интеграции рекламных форматов на прелендинге свипстейк-оффера:
    В итоге двухнедельного продвижения, партнер собрал следующую статистику в личном кабинете Partners.House. Из статистики мы видим, что общая прибыль с домонетизации трафика путем push-подписок составила $1642.
    Подключение Extra монетизации позволило партнеру дополнительно монетизировать трафик из более 15 ГЕО, часть которых мы видим на скриншоте. Прибыль по каждому ГЕО соответствует результатам двухнедельного продвижения, а с размером выплат по каждому ГЕО можно ознакомиться в личном кабинете Partners.House, вкладка «Топ стран».
    Преимуществом формата push-подписки является тот факт, что процесс монетизации не требует оптимизации и какого-либо вмешательства со стороны партнера, а также не влияет на показатели основной рекламной кампании.
    Предложение о подписке на push-рассылку не единственный рекламный формат, интегрированный на прелендинг партнера после подключения Extra монетизации. Другим, не менее эффективным форматом, позволяющим дополнительно монетизировать трафик, является InPage-уведомление. На прелендинге формат располагается в правом нижнем углу экрана.
    В отличие от push-подписок, использование InPage формата может несущественно повлиять на показатели основной рекламной кампании. В личном кабинете Partners.House статистика по доходу с InPage находится в отдельной вкладке. За 2 недели продвижения, партнер заработал около $321.
    Что касается охваченных ГЕО, то список стран, пользователи которых кликали по рекламным объявлениям, выглядит немного иначе. С общей суммой доходов с каждого ГЕО можно ознакомиться в соответствующем столбике.
    На примере данного кейса мы наглядно видим эффективность добавления Extra Монетизации на целевые страницы рекламных кампаний. О том, как подключить Extra Монетизацию и дополнительно зарабатывать на своем трафике, читайте в разделе Extra монетизация.