Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс Беттинг: 248к$ СРА или пролив беттинга с мобильных приложений с дизайном под крикет!

    Беттинг
    Все привет! На связи Максим Бударин @gamblingpromax. Тема у нас сегодня будет необычная) Опытных арбитражников ждет интересная связка залива на беттинг, а новички бонусом узнают, как «читать» связку в спайсервисах и считать математику 🙂

    Как-то залип в Adheart. У меня часто бывает, что могу открыть Adheart, что-то посмотреть, а потом взглянуть на это под другим углом и подумать: «Интересно, пускает ли кто-то рекламу так». И так я на пару часов залипаю в Adheart 🙂

    В очередной такой раз я нашел интересный способ пролива на беттинг, на Индию, по событию крикета. Сейчас расскажу саму связку, а потом — в чем ее красота.

    По связке, что видно в Adheart


    ГЕО пролива: Индия. 

    Мобильные приложения под крикет — 3 штуки, креативы на всех прилках одинаковые, что говорит об одном — это одна команда проливает. Вот дизайн одного из приложений:


    Ребята лили с 19 сентября по октябрь. 2000+ креативов в Adheart, то есть более 2к запущенных объявлений. Больше половины из них крутилось более 2х дней, а после, видимо, их настиг бан.

    По креативам видно, что ребята обьемом льют на какое-то событие в крикете, коэффициенты на команды и так далее.


    Суть связки и красота


    Ребята начали пролив 19 сентября, а в это же время в Индии стартанул IPL (Indian Premier League) грандиозное событие по крикету. То есть ребята заранее подготовили приложения и ждали даты. А как она наступила, начали проливать.

    Чтобы вы понимали, обычно пролив на беттинг по определенным событиям — крупные бои в боксе, футбол, крикет, локальные турниры по ГЕО, плохо льются. В моменте у всех только гемблинг приложения, потому что они всегда одинаковые и их бесконечно штампуют. 

    Заранее делать прилы под пролив события, переключая конвейер с обычных приложений, непростое занятие. Модерация, баны, метки — все мы с этим знакомы. Переключить конвейер разработки приложений, сделать приложения под событие — рискованно. Если подход не сконвертит, будет потеряно много денег, так как разработка приложений стоит $$$.

    Но! Какие-то ребята это сделали! Они создавали обычные гембловые приложения, заранее проанализировали, что интересно — Индия, крикет, событие IPL — сделали под событие несколько прил и стали ждать момента запуска.

    💯 Хорошо спланировали, хорошо сработано!

    Я не знаю ROI ребят, но судя по обьему, будем надеяться, у них все хорошо. Вряд ли кто-то бы пролил такой обьем в минус 🙂

    Ставлю класс за идею и реализацию! Это что-то новое и интересное — обычно все льют на мобильные приложения строго гемблингом.

    *То есть можно смотреть популярные виды спорта в стране, охваты и под самые крупные события запускать событийный беттинг!

    Как и говорил, не знаю ROI и профит ребят, но у меня есть хороший опыт работы по Индии 😈

    Сейчас живо лишь одно приложение, и на нем более 50к инсталлов в Google Play на 396 креативов. А на 2 других, что в бане, еще 1595. Всего было не менее 250к инсталлов.

    💰 Средний конверт по Индии на обьеме из инсталла в деп 1к40. У ребят около 6200 депозитов, а каждый депозит на Индии это 40$ по рынку. Получается, что CPA ребят: 248к$. Очень хорошие цифры для одного турнира по крикету за 25 дней. 🙃
    P.S. Событийный беттинг на приложения с Facebook в обьеме за последние годы на пальцах посчитать можно, под крикет я пока не видел. Именно в этом интерес связки) Нам показали на практике, что событийка на FB работает!

    А решение, чтобы лить событийку ПРОСТО, есть!

    Это PWA приложения! Они делаются за 5 минут в любом дизайне, а по конверту тоже самое. Но не нужно заливать массу прилок под событие в Google Play! Вдруг не сконвертит 😅

    Например, PWA приложение под крикет агрессивнее, чем Google Play может пропустить 🙂



    Наши ребята пролили на PWA прилки уже более 100к депозитов!
    🎰 Конвертят не хуже, чем обычные WebView! А с учетом агрессивных дизайнов, часто бывает, что и лучше!

    📲 Пуши отрабатывают! Можем поставить вашу базу. Долеты и активность, как на обычных прилках! 

    🎯 Оптимизация двойная и работает на 100%! Как в Facebook, так и TikTok!
    Если у вас был опыт работы с другими PWA, попробуйте наши. Это совсем другой конверт! С PWA сложнее, чем просто залить браузер в Google Play, поэтому важно качественное решение!

    Наши PWA приложения позволяют спендить и не стопать кампанию.
    Facebook не палит нашу клоаку) 

    Есть ребята, что крутят по 10+ дней на одну обьяву — трафик идет по сей день). Пруф:


    На PWA приложения идет 80% трафика всей нашей ПП ➕ мы сдаем в аренду. Если говорить в цифрах, то есть ребята, что с Facebook ПРЯМО сейчас делают 300+ депов дейли 🔥

    🍒 И самое главное! Мы делаем только качественные продукты!

    Итого!


    Если вы видите, что ожидается крупное спортивное событие в каком-либо ГЕО, это может быть Лига чемпионов, IPL или любой турнир, что смотрит вся страна, напишите личному менеджеру, и мы подготовим PWA приложение под событие!)