Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: Как лить с VK. Мануал + кейс с профитом за несколько дней!

    Вконтакте Похудалки
    Сегодня в центре нашего внимания источник, который всё продолжает и продолжает набирать популярность, — Вконтакте. Мы покажем, каких результатов можно добиться с подписочным оффером тематики «похудение».

    Про оффер


    Мы выбрали наш инфооффер — подробный курс похудения, включающий в себя план питания, тренировок, а также лекции от специалистов и работающие аффирмации.




    Кратко о воронке


    Воронка выглядит следующим образом:

    Пользователь попадает на один из лендингов, побуждающего его к действию — получить план похудения. Далее совершается переход на тест, который ещё больше вовлекает в воронку. После ответов на все вопросы пользователь приобретает подписку по привлекательной цене — всё для того, чтобы получить индивидуальный план.

    Выжимка

    Гео: РФ
    ROI: 67%
    Потратили: 238 000
    Заработали: 396 450
    Профит: 158 000
    Время: 3 дня
    Источник: ВК
    Оффер: MyBody 2.0
    ЦА: Ж 30+

    Что необходимо сделать, чтобы повторить результат:

    1. Создать поток в ПП.
    2. Написать своему личному менеджеру, чтобы получить нейминг и приложение.
    3. Подготовить крео.
    4. Запустить кампании в ВК.

    Создание потока


    Заходим в личный кабинет >> вкладка «Офферы», выбираем категорию «Инфопродукты» и оффер MyBody Plan 2.0


    Далее переходим к подробному описанию оффера, чтобы создать поток.

    Пишем название потока, выбираем источник трафика, лендинг и прелендинг:


    Далее нажимаем «Сохранить»:


    Наш поток готов!

    Получение нейминга и приложения


    Пишем личному менеджеру:


    Получаем в ответ необходимые данные:



    Пример нейминга:


    Aff - постоянный параметр.

    72 - ваш айди в партнерской программе.

    16747 - id вашего потока, который мы создали ранее .

    Остальные 3 саба, вы можете делать под себя, указав, например:

    - номер кампании;
    - номер крео;
    - название подхода и т.д.

    Подготовка крео

    Основные темы крео — тренировки и правильное питание.

    Примеры:






    Чтобы залиться на такие крео или сделать подобные, напишите своему личному менеджеру и вам скинут архив с крео.

    Формат: видео

    Требования:

    • минимальная ширина видео — 600 пикселей;
    • длительность — от 3 секунд до 5 минут. 
    • соотношения сторон — 16:9, 4:3 (горизонтальные), 4:5 (вертикальное), 1:1 (квадрат).
    • Очень важно не жестить с призывом к действию в заголовке и тексте объявления.

    Хорошие примеры:




    Запуск кампаний

    Можно использовать обычный акк или акк агентства, разницы нет.


    1. Переходим в раздел «Реклама», попадаем в рекламный кабинет ВК.

    2. Проваливаемся в свой кабинет и нажимаем «Создать объявление».

    3. Выбираем «Установки мобильного приложения»:


    4. В URL вставляем нашу трекерную ссылку для ВК, которую мы получили от своего менеджера


    5. Нажимаем «Продолжить», переходим в настройки.

    Здесь загружаем видеозапись в указанном выше формате.

    Далее:

    • Ставим заголовок и текст.
    • Определяем надпись на кнопке и текст рядом с кнопкой.
    • Выбираем тематику объявления. Например, 
    • красота и здоровье, диетические программы, спорт и отдых, уход за телом и лицом
    •  и так далее

    Проставляем:

    • Возрастная маркировка - 18+
    • Страна - Россия
    • Пол - женский
    • Возраст - 30-60
    • Интересы - можно лить на широкую или же добавить интересы по тематике. В первом случае конверт будет ниже, но траф будет дешевле, во втором случае траф дороже, конверт выше.
    • Версии ОС - от 9.0 и выше
    • Время работы - по желанию, мы крутим с 05:00 до 22:00
    • Рекламная кампания - создать новую - вписываем свой нейминг. Пример - aff-72-16747_vk_camp1_c4
    • Дневной лимит - по желанию
    • Стоимость конверсии - от 15 до 30 рублей

    Настройки в скринах:




    Нажимаем «Cоздать объявление» -> «Запустить».

    Наша кампания ушла на модерацию!


    Важные моменты:

    • Дождитесь этапа обучения кампании, после этого инстал дешевеет.
    • Используйте разные крео и текста в новых кампаниях.
    • Тестируйте интересы и залив на широкую.
    • Не бойтесь лить на объемах (по месяцу, около 20% профита вам долетит за счет наших пушей и email-рассылки).

    Результат баера 


    Рассмотрим опыт слива на данный источник одного из наших баеров.

    Статистика из ПП:


    Статистика из ВК:


    Повторить кейс очень легко. Достаточно сделать все шаги, указанные выше, и подобрать хорошее крео.