Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс $1000 за неделю на VPN c CPI конверсией

    • Трафик: SocialBar CPC от Adsterra.com 
    • Партнёрка: Adsterra CPA Network
    • Оффер: All traffic VPN 
    • Период слива: 15.04.21 — 22.04.21
    • ГЕО: US
    • Потрачено: 331.866$
    • Получено всего: 1318.4$
    • Прибыль: 986.5$
    • ROI: 297%

    Disclaimer. Автор данного кейса – один из партнеров Adsterra. Высказанные в тексте суждения являются личным мнением автора и могут не совпадать с официальной позицией Adsterra.


    Содержание


    1. Выбор гео и источника трафика

    2. Выбор оффера

    3. Стратегия

    4. Креативы

    5. Оптимизация

    5.1. 1 этап (Добавление tablets)

    5.2. 2 этап (Использование кастомных бидов)

    6. Post optimization

    6.1. Скрин финальных настроек:

    7. Results

    7.1. Скрин из Adsterra:

    8. Conclusion


    Выбор гео и источника трафика


    Всем привет!

    Наконец — то я добрался до партнёрки Адстерры. В сегодняшнем кейсе я покажу на собственном примере, как можно быстро заработать на CPI конверсиях неплохие деньги. Лить сегодня будем на на тир-1 гео — США. 

    Будет жарко, на этом моменте предлагаю перейти к работе!


    Выбор оффера


    Начну с того, что мне пришла рассылка от Adsterra, в которой был сборник топовых офферов различных вертикалей. Обратившись в саппорт я выяснил, что сейчас выстреливают VPN на США. Я решил попробовать совместить мой любимый формат SocialBar с интересным мне оффером и партнёрки.


    Оффер у нас немного необычный, я ранее редко встречал подобные. Вся фишка заключается в простом флоу — CPI. Советую вам начинать именно с такого простого флоу, а уже потом переходить на триалы и CPS, revshare, чтобы зарабатывать ещё больше.


    В нашем же случае нас ожидает выплата за установку, что не может не радовать! 


    • Conversion type: CPI
    • Vertical: VPN
    • Device format: Mobile, Tablet
    • OS type: IOS
    • Restrictions: no incent , no email, no bot 
    • Payment for each instal — $1.6 (!!!)
    • To all new partners initial test limit is 100 conversions. After quality check limits can be exceeded.

    Стратегия


    Итак, начал работу с оффером с того, что расспросил своего персонального менеджера о тонкостях работы с этим оффером, какие могут быть рекомендации и т.д.

    Напоминаю вам, что при работе с Social Bar необходимо создать большое количество разнообразных креативов, которые затем необходимо протестировать

    Было принято решение лить трафик по модели CPC, с выплатой 0.018$ за клик.


    Креативы


    Итак, переходим к этапу создания креативов. Напоминаю то, о чём я говорил выше — делайте как можно больше креативов и проводите тесты, смотрите что заходит аудитории лучше всего. Это необходимо для получения наибольшего количества конверсий. Чем лучше ваш креатив — тем более велика вероятность конверсии, логично?


    Я никогда ранее не работал с этим форматом в связке с VPN офферами, поэтому мне пришлось приложить немало усилий для формирования пула креативов, которые хорошо конвертили. Но вы можете сделать проще и воспользоваться любыми спай тулзами для пушей, взять оттуда текст и креативы.


    В тестах лучше всего себя показали мисслидовые креативы с логотипами Эппл. Мы же таргетируемся только на владельцев айфонов, не забыли? Так почему бы нам не использовать эту возможность?


    Идея была в том, чтобы использовать шаблон, который выглядит как системное сообщение от операционной системы. Такие сообщения редко игнорируются пользователями, а значит, что они повышают наши шансы на успех.


    Английский язык знает большинство из вас, поэтому перевод прилагать не буду.

    Вот мои примеры креативов, которые основаны на личных идеях:

    Старайтесь не сильно заигрываться с содержанием креатива, чтобы не спугнуть нашу потенциальную конверсию. Старайтесь находить разные подходы к написанию содержания креативов.


    И кстати, я узнал у саппорта, что лучше всего использовать PNG картинки. Хоть на превью они с чёрным фоном, но конечному пользователю будут показываться чётко.

    На этом оффере уже стоит преленд, который зашит в URL. Поэтому необходимости в подборе преленда у нас нет, что облегчает нам задачу.


    Оптимизация


    1 этап (Добавление tablets)


    Запуск через Self Service Platform подразумевает под собой использование только одного device format. Но на странице оффера нам чётко сказано, что мы можем лить и на планшеты. Поэтому предлагаю подключить их, если вы хотите масштабировать кампанию.


    2 этап (Использование кастомных бидов)


    Вместо того чтобы тратить время на создание больших блеклистов и вайтлистов, можете просто повышать биды на нужные вам плейсменты.


    Post optimization


    Итого: таргет на мобильные устройства и планшеты; таргет на IOS версии 13.0 и выше; бид 0.018$ за клик; таргет на английский язык (при хорошем конверте можно в дальнейшем убрать этот таргет и масштабировать кампанию)


    Потрачено в Adsterra суммарно по всем дням 331.866 $.

    Итого получено 1318.4$.

    Прибыль 986.5$.

    ROI 297%.


    Conclusion


    Подводя итоги, я должен отметить, что работать в связке партнёрка — сетка прекрасно!


    Приятно удивило количество офферов с простым флоу, это хороший момент как для профи, так и для новичков. Работая с простыми конверсиями вам намного проще будет заработать, а главное — быстрее.


    Что касается кампании, то результат после тестов был для меня понятен, потому что тесты всему голова. Внимание к статистике, оптимизация кампании и предварительные тесты — это необходимые меры, которые нужно использовать к каждой кампании. Плюсом к этому хорошо себя показали CPI конверсии, с такой выплатой они позволяют заработать большое количество денег.

    Оффер рабочий, советую вам попробовать самим, сейчас доступ в партнёрку открыт для всех. Всем спасибо!


    Ссылка на источник: ProTraffic