Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс с попандер трафиком : $777 с опросов Zeydoo+ попандера от Adoperator

    Оффер
    Этот кейс включает целых три оффера-опросника от Zeydoo.
    Небольшое примечание по поводу умных опросников: это инхаусные офферы, которые можно лить на WW из почти любых источников трафика. Выплаты по CPL, и не нужны большие бюджеты на тесты.
    • Партнерка: Zeydoo
    • 2755 | Sweep Survey, 9540 | Finance survey, 2025 | Finance Survey.
    • Источник трафика: Adoperator
    • Период: 01.02.2024-29.02.2024
    • Общий/дневной бюджет: $3,000/$20
    • Ставка (цена за просмотр): $0,0002
    • Формат: Попандер (Топ 20 рекламных сетей для покупки попандер трафика)
    • Биддинг: СPM
    • ГЕО: WW
    • Расход: $824.65
    • Доход: $1602.50
    • Профит: $777.85
    • ROI: 94%
    Одно из главных преимуществ смарт-опросников состоит в том, что у них уже есть готовые лендинги — протестированные и утвержденные специалистами по трафику из Zeydoo. Многие офферы включают два или более лендинга на выбор, и вот что наш медиабайер выбрал в этот раз.
    Два лендинга для финансовых опросников:
    Лендинг для свип-опросника:
    Лендинги доступны на большинстве языков, так что вам не придется тратить время на локализацию для выбранных ГЕО.
    Краткое примечание: возможно, вы захотите добавить к своему флоу преленд или дополнительный лендинг. Вы имеете полное право это сделать — причем быстро и легко. Эксклюзивно для партнеров Zeydoo Adoperator предлагает умный ИИ-генератор лендингов, основанный на двух самых мощных ИИ-платформах. Чтобы получить к нему доступ, свяжитесь со своим менеджером Adoperator.

    Настройки кампании

    По опыту наш медиабайер уже знает, какие ГЕО лучше всего конвертят с опросниками. Если вы в этом новичок, не волнуйтесь: менеджеры Adoperator всегда рады помочь вам и поделиться самыми прибыльными ГЕО.
    Итак, медиабайер установил минимальную ставку и начал тестировать с такими настройками Adoperator:
    Как видите, большинство настроек стандартные: на этом этапе нет необходимости в продвинутом таргетинге, но медиабайер исключил Индию из своих ГЕО:
    По моему опыту, в Индии огромное количество трафика, который с офферами-опросниками конвертит очень нестабильно: его качество может резко упасть. Так что я решил исключить ГЕО IN из основной кампании и создать под него отдельную. В противном случае я рисковал потратить 70% своего бюджета на Индию.

    Флоу кампании и оптимизация

    После периода тестирования наш медиабайер определил, какие ГЕО и источники являются самыми эффективными. Вот что он сделал для оптимизации кампании:
    • Создал вайт- и блэклисты. Все источники с самым высоким профитом были добавлены в вайтлисты, а источники с отрицательным ROI оказались в блэклистах.
    • Отсортировал ГЕО. Первые результаты показали лучшие и худшие ГЕО, которые нужно соответственно включить в таргетинг и исключить из него.
    Вот и самые прибыльные ГЕО:
    А вот те, которые не сработали:
    Примечание от медиабайера: Можно попробовать запустить отдельные кампании с ГЕО из блэклистов. Если ROI не улучшится, уберите эти ГЕО, но не отбрасывайте возможность провести повторные тесты: где-то через неделю показатели уже могут поменяться.

    Результаты кампании и выводы

    А вот и результаты всех трех кампаний с опросниками:
    Общий профит всех трех кампаний составил $777.85 менее чем за месяц.
    Итак, профитная связка найдена! Тесты прошли успешно, кампания вышла в плюс – осталось только правильно масштабироваться.
    Вот что наш медиабайер рекомендует делать далее:
    Следующий шаг — собрать топовые зоны, которые приносят профит по нескольким ГЕО одновременно, и запустить вайтлист-кампанию с более высокой ставкой.
    Если вы хотите попробовать такую же простую стратегию — присоединяйтесь к Zeydoo, чтобы получить доступ к офферам-опросникам, и к Adoperator, чтобы обеспечить их качественным трафиком.