Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: $928 за 2 недели на дейтинге с пушей с ROI 37%

    Дейтинг Оффер
    Лить дейтинг с пушей начали еще на этапе зарождения рекламного формата, когда практически что угодно запускалось с ROI 100%, а новые рекламные сетки появлялись на рынке чуть ли не каждый день. Безусловно, сегодня рынок сильно изменился: качественные сетки можно пересчитать на пальцах одной руки, но лить с пушей все также можно - ROI скромнее, но ситуация такая и в других источниках. Перейдем к делу…
    Хочу поделиться тестом оффера, который пришел ко мне от AdsEmpire - менеджер предложила залить treffegirls на Германию с комиссией $4,3 MOB/$5,2 WEB за регистрацию (SOI). С партнеркой работаю уже не первый год, поэтому часто приходят эксклюзивные предложения. Если вам нужны качественные офферы практически под любое ГЕО - пишите Виктории, она поможет с апрувом аккаунта и выбором офферов под ваш источник трафика.
    Лил я его с RichAds, формат - In-Page Push. У рекламной сети большой объем трафика практически во всех ГЕО, а настройки позволяют выкупать качественный трафик и оптимизировать кампании.
    • Период залива: 28.03 – 10.04 - 2 недели
    • Партнерская сеть: AdsEmpire
    • Оффер: treffegirls
    • ГЕО: Германия (DE)
    • Источник трафика: RichAds – In-Page Push
    • Потрачено: $677.14
    • Количество регистрации: 216
    • Прибыль: $928.80
    • Профит: $251.66
    • ROI: 37.17%

    Настройки рекламной кампании

    Стратегия запуска заключалась в изначальном разделении мобильного трафика на 2 платформы с созданием отдельных кампаний под каждую из них - цены на трафик iOS и Android сильно отличаются, что значительно усложнит дальнейшую оптимизацию.
    Настройки таргетинга:
    • ГЕО: DE
    • CPC: Android - $0.01 / iOS - $0.012
    • Устройства: Мобильные устройства
    • Дневной бюджет: $50
    • 9 креативов на кампанию
    Тест начинал со средних ставок СРС по ГЕО:
    кейс дейтинг пуши
    Работал с мобайлом, так как его легче окупать и объемов в разы больше. При этом выбрали Frequency по Impressions & Clicks – 1 user per 1 day, тем самым в рамках 24 часов мы имели уникальную аудиторию и минимизировали риски быстрого выгорания промо.
    кейс дейтинг пуши

    Продвинутый таргетинг

    Учитывая нашу стратегию разбивки кампаний по OS, добавил соответствующие версии в нужные кампании. Добавил все версии, которые доступны, чтобы оценить перформанс и объемы. Забегая наперед - учитывая полученные объемы лучше всего таргетировать iOS 14+ version / Android 9+ version. Вместе с OS решил также добавить таргетинг Browser language: German/English - помогает отделить аудиторию приезжих с уровнем дохода, зачастую, ниже.
    кейс дейтинг пуши

    Креативы

    На старте кампаний тестировали 9 креативов с использованием разных текстов и концептов с использованием иконок для создания большего внимания и призыва к действию. Учитывая, что оффер был Adult, креативы были соответствующие - максимально откровенные фото, но при этом чтобы казалось реалистичней - без моделей с глянцевых журналов.
    кейс дейтинг пуши
    По итогу тестов в кампаниях оставили только 3 креатива:
    кейс дейтинг пуши

    Оптимизация кампании

    После запуска кампаний и получении первых результатов перешли к оптимизации.

    Android

    Если с креативами было все понятно – отключил несколько с низкими показателями, то в оптимизации по источникам запрашивал фидбек менеджера, так как они лучше знают где и насколько можно вырасти, а также стоит ли тратить время и рисковать по спорным источникам.
    Применили Mirco Bidding для источников, которые сконвертили:
    кейс дейтинг пуши
    Так же на основании полученных данных определили и поставили на паузу Publisher IDs, по которым были негативные результаты, либо высокая стоимость закупки.
    кейс дейтинг пуши

    iOS

    По данной кампании объемы были низкими, проводили точечно оптимизацию по креативам, в остальном ждали статистически значимые результаты.
    По итогам 7 дней работы получил минусовый ROI и решили остановить кампанию.
    кейс дейтинг пуши

    Результаты

    После мы продолжили оптимизацию кампании с менеджером рекламной сети, но это были уже незначительные изменения, так как основу мы заложили в самом начале и просто докручивали наш бюджет. По итогу 2 недельной работы с оффером treffegirls.com получили:
    кейс дейтинг пуши
    Что дальше? Оффер себя хорошо показал, поэтому дальнейший путь - запуск и тест новых креативов, а также масштабирование связки в других рекламных сетях. Если трафик будет хорошо себя показывать и рекламодатель даст бамп - можно будет повышать ставки в аукционе и держать объем без потери ROI.
    Надеюсь, материал был полезен - желаю удачи в тестах!