Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: 120$ на Свипах с Popunder Траффиком за 5 дней!

    Финансы Мобильные
    Начнём!

    Выбор ГЕО и источника трафика

    Выбор оффера

    Начнём с того, что Sweepstakes являются одним из самых популярных видов офферов. В нашем случае мы имеем дело с подпиской на розыгрыш Айфона 11. Это один из самых популярных и работающих офферов на данный момент.
    Информация об оффере:
    • Conversion type: CPA
    • Vertical: Sweepstakes Pinsubmit
    • Device format: Mobile
    • OS type: Android, IOS
    • Выплата за каждую регистрацию – $1.2
    Скрин конечного ленда:

    Стратегия

    Прежде чем начинать работать с оффером – уточните у менеджера про конкурентов по этому типу оффера на нужном вам гео. В моём случае – конкуренция на ZA высокая, поэтому необходимо с осторожностью подходить к выбору пейаута.
    Итак, после разговора с менеджером мною было принято решение работать с оффером по модели СРА с бидом $0.9 за каждую регу. На мой взгляд – это наиболее удачный вариант в данном случае, я не солью много бюджета.
    Давайте перейдём к выбору креативов.

    Креативы

    Важность выбора креативов на popunder-трафике обусловлена не только тем, сколько конверсий мы получим по итогу, но и количеством отсеянного лишнего трафика и ботов. Поэтому необходимо с умом подходить к этому вопросу.
    Давайте попробуем подобрать преленды, которые наиболее хорошо себя проявят.
    Вот список примеров:
    По своему опыту могу сказать, что наиболее конвертящими прелендами являются динамичные преленды, в которых необходимо проходить опросы, крутить рулетки для выигрыша и т.д.
    Учтите, что все брендовые преленды (а в нашем случае они таковыми являются) являются мисслидовыми. На это необходимо обращать внимание, если вы работаете с офферами, на которых бывает запрет на мисслид.
    Не забывайте, что на конвертабельность влияет наличие алерта и звука на преленде. Подобные дополнения почти всегда положительно влияют на вероятность конверсии, повышая её. Но советую вам не увлекаться большим количеством алертов, всё должно быть в меру.

    Оптимизация

    1 этап (Смена прелендов)
    При работе со Sweepstakes обязательно меняйте свои преленды. Если видите, что что-то проседает – просто поменяйте на новый преленд. Все манипуляции с прелендами советую делать на этапе тестовой кампании, чтобы зря не лить бюджет.
    Небольшая подсказка: можете сразу выгружать все преленды, что у вас есть и постепенно отключать те, у которых самый маленький процент конверсии.
    2 этап (Кастомные биды на плейсментах)
    Уже известная фишка от Адстерры, которую я описывал в предыдущих кейсах. Позволяет использовать улучшенную версию обычного блеклиста, где ставки могут распределяться на отдельно взятые плейсменты, что позволяет не увеличивать выплату на всей кампании, а сделать это только для наиболее конвертящих плейсментов.

    Пост оптимизация

    Итоги по настройкам: таргет на Android и IOS; трафик – мейнстримный; мобильные устройства.
    Скрин финальных настроек:

    Результаты

    Скрин из Adsterra:
    Потрачено в Adsterra суммарно по всем дням 361.8$.
    Скрин из партнёрки:

    Заключение

    Итак, подводя итоги можно сказать, что свипы остаются достаточно простыми в обращении, но стабильно приносящие хоть и небольшой, но стабильный профит.
    Даже при условии, что на ZA большая конкуренция, мы смогли получить необходимое количество показов и конверсий, для того чтобы вывести кампанию в плюс.
    Связка жива и хорошо конвертит, думаю, что можно покрутить её подольше и немного поднять бид.