Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Инструменты для Арбитража

    Plarin - отзывы, обзор на инструмент для поиска целевой аудитории

    Инструменты для поиска целевой аудитории
    Plarin - это авторизованная система управления рекламой ВКонтакте и myTarget, экономящая время и ресурсы за счет автоматизации рутинных операций по созданию и управлению рекламными кампаниями.

    Система для размещения, контроля и статистического учета таргетированной рекламы.

    С помощью данного инструмента Вы расширите возможности рекламы в Vkontakte и MyTarget. Вы сможете настраивать правила, автоматически оптимизировать ставки в режиме реального времени, управлять конверсией и т.д. Система автоматизирует рутину Ваших повседневных операций и сэкономит массу времени. Система позволяет в несколько кликов создать множество вариантов креативов. Достаточно придумать заголовки/тексты, добавить фотографии и ссылки – после этого Plarin выполнит все действия самостоятельно. В библиотеке шаблонов Вы найдете готовые креативы, которые легко редактировать и мгновенно превращать в новые объявления.

    Вы можете редактировать десятки кампаний одновременно, используя фильтры и сортировку для ускорения работы. По всем кампаниям система автоматически проверяет качество, анализирует конверсию и оптимизирует ставки. Если Вы хотите выявить взаимосвязи и тенденции, система сформирует отчеты в графическом формате. Вы можете выводить до 3 показателей на одном графике. Автоматические оповещения по критическим событиям позволят Вам всегда держать руку на пульсе.

    Подробнее


    Plarin– система управления таргетированной рекламой, позволяющая оптимизировать работу с площадками MyTarget и ВКонтакте. Сервис упрощает проведение рекламных кампаний и обеспечивает полноценный контроль над их результатами. Настраиваемые правила позволяют автоматизировать контроль качества и корректировку ставок, а также такие рутинные процессы, как сегментация, редактирование и отключение объявлений. Размер тарифа зависит от бюджета – ежемесячная плата в размере определенного процента от суммы взимается при превышении порога 300 000 рублей.


    Веб-сервис подойдет предпринимателям и маркетинговым агентствам, продвигающим услуги, товары или бренды через площадки MyTarget и ВКонтакте. Приложение будет полезно менеджерам проектов, таргетологам, веб-мастерам и SMM-специалистам.

    Система позволяет создавать множество вариантов креативов путем смешивания заготовок – картинок, описаний, ссылок, заголовков. В приложении присутствует библиотека шаблонов, с помощью которой можно значительно ускорить процесс.


    Объявления, объединенные в кампании, могут редактироваться поштучно или массово с использованием фильтров и сортировок. Функционал включает настраиваемые правила, обеспечивающие автоматическое регулирование действий в зависимости от установленных ограничений/параметров (например, KPI и диапазон ставок). Благодаря интеграции с Google Analytics сервис отслеживает статистику по целям и транзакциям, предоставляя данные в виде графических отчетов. В числе возможностей – автосегментация, история изменений (журнал событий), автооповещение на e-mail, расписание показов, экспорт в Excel, ретаргетинг.


    Ключевые особенности


    • Управление рекламой в ВКонтакте и MyTarget
    • Интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
    • Генерация вариантов креативов из текстов, заголовков, ссылок и изображений
    • Массовое редактирование объявлений
    • Настраиваемые правила для автоматизации ставок и контроля качества
    • Автосегментация
    • Графические отчеты

    СИСТЕМА PLARIN СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И АГЕНТСТВ, С ЦЕЛЬЮ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ

    Этот мощный и удобный инструмент открывает новые возможности таргетированной рекламы ВКонтакте и myTarget благодаря настраиваемым правилам, автоматической оптимизации ставок в реальном времени, управлению по конверсиям, и в то же время значительно экономит время и ресурсы за счет автоматизации ежедневных рутинных операций по созданию, контролю и управлению рекламными кампаниями и объявлениями.


    Система Plarin предоставляет рекламодателям и агентствам возможность самостоятельно размещать, осуществлять контроль и вести статистический учет размещенных рекламных материалов.

    Этот мощный и удобный инструмент открывает новые возможности таргетированной рекламы ВКонтакте и myTarget благодаря настраиваемым правилам, автоматической оптимизации ставок в реальном времени, управлению по конверсиям, и в то же время значительно экономит время и ресурсы за счет автоматизации ежедневных рутинных операций по созданию и управлению рекламными кампаниями и объявлениями.
    Системе Plarin одной из первых был присвоен статус "Авторизованной системы управления рекламой ВКонтакте" и "Рекомендованный разработчик" от myTarget.

    Наличие этих почетных статусов свидетельствует о качестве и эффективности разработанных технологических решений на базе API ВКонтакте и myTarget, применение которых позволяет существенно расширить базовый функционал и возможности систем таргетированной рекламы.


    Plarin отзывы:


    Незаменимый сервис для всех, кто работает с myTarget в масштабах от 100 000 вечнодеревянных, но есть несколько но...
    Интерфейс, который не меняется годами и выглядит как старый добрый excel.
    Отсутствуют приоритеты у автоматических правил, поэтому возможны интересные срабатывания сложных комбинаций.
    Нет ничего, что выдавало бы в сервисе актуальность на 2020 год, то есть он просто работает и выполняет свои задачи, но ничего модненького нет в принципе (про планшет или телефон даже для проверки статистики можно забыть напрочь, эта штука исключительно для десктопов).
    О задачах: екомерс, инсталлы, лидген, сквозная аналитика для вконтакте и майтаргета – это все есть и подчиняется правилам типа "если дорого, то останови" и "если перелил суточный лимит, то останови до завтра".