Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Статьи про арбитраж трафика и партнерский маркетинг

    Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить

    TikTok Инструкции Полезные статьи
    В этом материале мы по шагам распишем как сделать Про-аккаунт в Тик Ток, что это значит, для чего нужно и какие преимущества даёт.

    Что такое Pro-аккаунт в Тик-Ток и что он даёт

    При беглом знакомстве с TikTok, у многих возникает непроизвольный вопрос: что значит Pro-аккаунт и что он даёт? Из названия несложно понять, что Pro-аккаунт — означает профессиональный аккаунт. При этом, есть два типа про-аккаунтов: Автор и Бизнес. Рассмотрим их основные особенности и отличия.
    Бизнес-аккаунт в Тик-Ток:
    • Это тип аккаунта для компаний и брендов;
    • Позволяет добавить ссылку на сайт, даже если у вас 0 подписчиков;
    • Открывается раздел аналитики с полным доступом ко всей статистике на аккаунте;
    • Позволяет настраивать автоответчик для личных сообщений.
    Аккаунт автора:
    • Это тип аккаунта для блогеров, селебрити, спортсменов и прочее;
    • Открывается раздел аналитики с полным доступом ко всей статистике на аккаунте;
    • Можно использовать функцию вопросы и ответы.
    То есть, разница в доступных инструментах и функциях. Выбирайте, что вам важнее и нужнее. Также, на одном и другом типе аккаунта есть возможность выбрать категорию профиля и запускать рекламу.

    Как подключить Про-аккаунт в Тик-Ток: пошаговая инструкция

    Чтобы переключиться на Pro-аккаунт посмотрите нашу короткую видеоинструкцию:
    Или следуйте простой пошаговой инструкции.
    Шаг 1. Откройте главную страницу своего профиля и зайдите в настройки. Жмём три точки в правом верхнем углу экрана.
    Шаг 2. Откроется меню. Выберите пункт «Управление аккаунтом».
    Как включить про-аккаунт в Тик-Ток
    Шаг 3. Затем пролистайте вниз и нажмите «Переключиться на Pro-аккаунт».
    Переключиться на Pro-аккаунт
    Шаг 4. Далее выберите тип аккаунта — Автор или Бизнес (об их отличиях мы писали выше).
    Какой тип аккаунта выбрать - Автор или Бизнес
    Шаг 5. Укажите категорию аккаунта. Правильный выбор категории поможет соцсети показывать ваш контент в рекомендациях наиболее заинтересованной аудитории.
    Категория аккаунта
    Шаг 6. Введите свой мобильный номер телефона и подтвердите его по СМС.
    Введите свой мобильный номер телефона
    Готово! Если вы хотите вернуться к личному профилю, следуйте по той же цепочке действий и жмите «Вернуть личный аккаунт».

    Обзор возможностей

    Аналитика

    После перехода на Про-аккаунта у вас в настройках аккаунта появится раздел аналитики. Данные для анализа можно смотреть, как для всего аккаунта в целом, так и для отдельных публикаций.
    Аккаунт:
    • Обзор: просмотры видео, подписчики, просмотры профиля. Можно посмотреть срез за 7 или 28 дней.
    • Контент: посты с видео, популярные клипы. Актуальные данные за последние 7 дней.
    • Подписчики: общее количество подписчиков, пол, популярные места.
    Аналитика на про-аккаунте
    Ролики:
    • общее время просмотра;
    • количество просмотров;
    • среднее время просмотра;
    • типы источников трафика (подписки, рекомендации, хэштеги и прочее);
    • происхождении аудитории (распределение аудитории по регионам).

    Заключение

    Про-аккаунт необходим, если вы хотите продвигать в Тик-Токе свою компанию или планируете в будущем монетизировать аккаунт. Благодаря аналитике вы сможете анализировать свой контент, находить удачные и неудачные клипы, следить за ростом аудитории.