Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Статьи про арбитраж трафика и партнерский маркетинг

    Как выжать максимум с помощью SPY-сервисов

    Аналитика
    SPY-сервисы — это инструмент для поиска прибыльных креативов и конвертящих стратегий. Через спай вы можете оценить рынок, понять, чем живут конкуренты и что сейчас льется. Делать так же или попытаться выделиться — уже ваш выбор. Но спорить с тем, что спаи дают немало ценной информации, как минимум глупо.

    Принцип работы SPY-сервисов

    Механизм работы SPY-сервисов достаточно прост: специально созданные боты мониторят рекламные объявления и сливают их в базу данных сервиса. Проанализировав найденную роботами выдачу, вы можете подобрать для себя нужный — хайповый/наименее рискованный/редкий — креатив и использовать его как референс при разработке своей рекламной кампании. Многие SPY-сервисы обладают встроенной фильтрацией и позволяют выделять крео по вертикалям, ключевым словам объявления, ГЕО открутки, свежести.
    Дополнительно SPY-сервисы можно разделить на категории в зависимости от поля их работы:
    • Социальные сети
    • Мобильная реклама
    • Тизерная реклама
    • Push-уведомления
    Так что если вы ищете что-то узконаправленное для своей кампании, имеет смысл обратиться к тематическому сервису.

    В чем преимущества SPY-сервисов над мануальным анализом?

    Некоторые арбитражники собирают данные вручную, не принимая технологии спаев. Такой способ анализа рынка, естественно, имеет право на жизнь, но давайте проанализируем, в чем использование SPY-сервисов превосходит ручной ресерч.
    • Время. Ручной анализ занимает в разы больше времени, чем работа со спаями. А время, как известно, деньги, и в этом случае окупаются даже дорогие шпионские сервисы. К тому же данные в базе сервиса обновляются быстрее, чем вы сможете искать вручную.
    • Эффективность. SPY-сервисы также способны предоставить вам информацию о кампании: какую сеть использовал конкурент, через какой софт он работал и к какому рекламодателю обращался. Вручную таких данных арбитражник добыть не сможет.
    • Обилие информации. Сложность сбора всей статистики по офферу очевидна, а срок ее «жизни» очень короток. За редким исключением, кампании крутятся недолго, пока оффер популярен и аудитория свежая. А пока вы соберете все данные вручную, предложение перегорит, а конкуренты продвинутся еще дальше.

    Функции SPY-сервисов

    К основным функциям большинства популярных сервисов можно отнести:
    • Анализ спроса внутри определенной вертикали;
    • Использование данных для прогнозов;
    • Поиск рабочего креатива с возможностью фильтрации по разным параметрам;
    • Определение собственных KPI;
    • Поиск подходящей связки для определенного оффера;
    • Разработка комплексной стратегии продвижения оффера;
    • Анализ данных о контекстной рекламе и эффективности отдельных ее частей: лендинга, текста, изображений, оффера и таргет-настроек.
    Таким образом, SPY-сервисы в арбитраже трафика могут быть полезны, так как они представляют собой широкие библиотеки рекламных предложений, постоянно пополняющиеся новыми работами. Это нарабатывает «насмотренность» арбитражника-новичка, а опытному вебмастеру дает простор для более глубокого развития и помогает оставаться в тренде. Более того, использование спаев серьезно снижает риски потерять в бюджете на тестах РК. Так, работа со шпионскими сервисами способствует «воспитанию вкуса» и предоставляет возможность для арбитражника вывести рецепт успеха креатива самостоятельно.

    Почему крео требуют адаптации под оффер

    SPY-сервисы могут подобрать действительно стоящие креативы, которые можно скачать и использовать в своей рекламной кампании сразу. Однако мы не рекомендуем использовать чужие крео и стратегии, так как они могут быть заблокированы рекламной сетью или оказаться уже «отжатыми» (аудитория уже видела их и потому интерес к ним значительно снижен). У арбитражника-создателя могут быть большие, чем у вас, отчисления за лиды, привлекаемые данным оффером. Кроме того вебмастер может скрыть важные настройки РК от SPY-сервисов, без выставления которых кампания будет приносить убытки. Для того чтобы сделать креатив уникальным, необходимо уничтожать метаданные и адаптировать графическое наполнение под свой оффер с помощью программ обработки фото (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator). А еще обратите внимание на нашу подборку советов по работе с креативами).

    Признаки хорошего SPY-сервиса

    Составим примерный набор фич, которыми обладают продвинутые спаи:
    • Возможность настроить фильтрацию: по вертикалям, ключевым словам и пр.;
    • Наличие детальной информации об оффере;
    • Ссылки на лендинг и прелендинг;
    • Отслеживание всех кампаний с одинаковыми промо;
    • Возможность подписаться на обновления по конкретному креативу;
    • Списки избранных промо;
    • Отслеживание настроек таргетинга.
    Ранее мы разбирали SPY-сервисы, подходящие для арбитражников, и составили собственный топ.
    SPY-сервисы в арбитраже трафика могут выступать хорошим подспорьем, с помощью которого вебмастера учатся на ошибках и достижениях друг друга. Используя «шпионаж» с умом, можно добиться значимых результатов: экономить время, более грамотно распределять бюджет, создавать качественные крео и ловить свежие тренды индустрии.