Вы наверняка уже знаете, что в MyLead есть Offerwall — инновационный инструмент, открывающий новые возможности монетизации. Эта статья посвящена эффективному использованию offerwall в игре или мобильном приложении. Мы подробно разберем, как offerwall может быть полезен в данном случае, а также остановимся на советах, которых следует придерживаться при работе с этим инструментом. Нам поможет не только теория, но и практический опыт одного из партнеров, который решил использовать offerwall от MyLead в своей игре.
Преимущества использования OfferWall в игре или мобильном приложении
Повышение уровня удержания
Рано или поздно любители мобильных игр сталкиваются с проблемой, когда без вложений становится сложно достичь нового уровня или заработать виртуальную валюту. В результате любимая игра, которая еще недавно помогала убить время, превращается в рутину, а интерес к ней постепенно падает. Именно здесь на помощь приходит Offerwall.
Стоит отметить, что существует миф о том, что Offerwall просто перенаправляет пользователей на другие игры, и они не возвращаются к источнику, где изначально была размещена стена предложений. Однако хорошая стратегия Offerwall работает с точностью до наоборот. По данным компании IronSource, удержание пользователей на 40% выше в приложениях, где есть Offerwall, чем в приложениях, где его нет. Любовь к играм заставляет людей охотно выполнять задания, которые предлагает Offerwall. А тот факт, что они занимаются трудоемким делом, увеличивает их желание вернуться и получить вознаграждение, что в конечном итоге приводит к увеличению удержания пользователей.
Монетизация игроков, которые не хотят платить
Как уже говорилось в предыдущем пункте, когда игра заставляет игрока тратить деньги, это отталкивает многих людей от продолжения игры. Дело в том, что не все люди могут или хотят платить за игру реальной валютой, но скорее готовы платить своим временем. В дополнение к стандартному магазину ты можешь добавить в свою игру офферволл, установив награду за выполнение задания, которая эквивалентна покупке внутриигровой валюты за реальные деньги. Таким образом, ты сможешь получать прибыль от обеих групп игроков, увеличивая свой общий доход.
Увеличение eCPM
Стоит отметить, что офферволы приносят вебмастерам довольно высокий eCPM. Например, согласно исследованиям Tapjoy, Offerwall может достигать eCPM до 1500 USD. Конечно, эта цифра зависит от ряда факторов, включая устройство и ГЕО пользователя, но даже средний показатель eCPM по категориям составляет около 400 USD. Это позволяет с уверенностью утверждать, что offerwall может приносить действительно высокие доходы.
Отчасти эти результаты объясняются тем, что offerwall часто ориентируется на самых преданных и увлеченных игроков. Если кто-то платит своим временем, значит, ему нравится игра и он хочет оставаться в ней как можно дольше. Это означает, что offerwall будет использоваться на более поздних стадиях игры, а рекламодатели получат качественных пользователей, которые потенциально могут проявить гораздо больший интерес к их партнерской программе.
Альтернатива назойливой рекламе
Стандартная реклама в мобильных играх все больше раздражает пользователей, особенно когда она появляется перед началом каждой игры или после проигрыша. Но дело не только в частоте появления, но и в содержании рекламы. Чтобы хоть как-то привлечь внимание пользователей, которым надоела реклама, разработчики игр не стесняются использовать фальшивый геймплей, яркие сексуальные образы или простые интерактивные задачи с надписью, что "только 1% людей способен выполнить задание".
Нетрудно догадаться, что после того, как игрок несколько раз столкнется с фальшивой рекламой, рано или поздно он просто начнет игнорировать объявления в твоей игре, подозревая, что каждое из них может дать ему не то, на что он рассчитывает. В случае с offerwall такая ситуация невозможна, поскольку игрок не столкнется с обманчивой рекламой, а его желание взаимодействовать с предложением обусловлено в первую очередь желанием получить вознаграждение.
Кейс: Offerwall как способ дополнительной монетизации в мобильной RPG-игре
Теперь, когда мы знаем основные преимущества использования OfferWall, мы можем увидеть, как это все работает, на конкретном примере. Ниже приведен пример одного из партнеров MyLead, который решил воспользоваться нашим решением.
Партнер разместил наш OfferWall в своей мобильной фэнтезийной RPG-игре, в которой есть несколько видов внутриигровой валюты. Монеты выступают в качестве мягкой валюты, а более ценной твердой валютой являются кристаллы, которые здесь называются лунными камнями.
Подчеркнем, что важно, чтобы внутриигровая валюта, используемая в офферволле, была действительно ценной для игрока. Это означает, что ее получение в процессе игры должно быть очень сложным или отнимать много времени. Кроме того, такую валюту невозможно получить путем обмена на другую, так как это негативно скажется на конвертации. Например, если твердой валютой являются алмазы, но игрок также может собирать монеты, важно, чтобы монеты нельзя было обменять на алмазы. Стоит отметить, что Offerwall от MyLead позволяет дать твоей твердой валюте любое название и аббревиатуру, а также загрузить желанный тобою логотип.
Возвращаясь к нашему примеру, стоит отметить, что помимо стандартной видеорекламы, которая периодически появляется в игре, RPG партнера монетизируется посредством In-App Purchase, то через внутриигровой магазин. Это работает довольно стандартно: игроки покупают кристаллы за реальные деньги и тратят их на оружие и экипировку для своих персонажей или на улучшение их навыков.
Что касается Offerwall от MyLead, то он был размещен в вышеупомянутом магазине кристаллов. Офферволл можно открыть, нажав на заметную кнопку "Free", обрамленную кристаллами. Кроме того, призывы воспользоваться стеной предложений появлялись во время игрового процесса, особенно в те моменты, когда игроку требовалась твердая валюта для выполнения квестов.
Очевидно, что расположение офферволла в приложении играет важную роль. Стена должна находиться в таком месте, где игрок с наибольшей вероятностью будет взаимодействовать с ней. Лучшими местами для стены предложения являются:
- Главная страница — это первое, что видят пользователи, когда заходят в игру. Не все из них будут просматривать другие секции, но все попадают на главную страницу. Поэтому размещение стены предложений в месте, где собирается наибольшая аудитория, — более чем удачное решение.
- Внутриигровой магазин — это место, куда самые преданные игроки отправляются по собственной воле в поисках твердой валюты. Потенциально они готовы тратить деньги, а если они обнаружат, что могут вложить в игру свое время вместо заработанных трудом средств, они, возможно, захотят воспользоваться этим вариантом. В конечном итоге, каким бы ни был выбор, ты выиграешь.
- Всплывающие окна — отличный способ напомнить игрокам о необходимости иметь твердую валюту. Например, для того чтобы попасть в какое-то место на карте, пользователю необходимо иметь определенное количество алмазов, но их нет. Тогда появляется всплывающее окно, не только сообщающее, что доступ невозможен, но и предлагающее получить нужную валюту через offerwall. Такое напоминание также может появиться, как только количество алмазов на счету игрока достигнет нуля.
Таким образом, нажав на кнопку "Free" в игре нашего партнера, пользователь попадает непосредственно на offerwall, который полностью адаптирован под интерфейс игры.
Еще один важный элемент — выбор содержания для стены предложения. Во-первых, желательно, чтобы он соответствовал целевой группе. Например, если значительную часть твоих пользователей составляют несовершеннолетние, не имеет смысла добавлять на стену гемблинг и дейтинг офферы. Вместо этого можно сосредоточиться на партнерских программах, предлагающих установить игру и пройти ее до определенного уровня. Также важно выбирать офферы под конкретное ГЕО, так как некоторые бренды могут быть более узнаваемы в определенных странах, что может дополнительно мотивировать на конверсию.
В целом для офферволла наиболее выгодны офферы CPI с простой конверсией и офферы CPA, где целевым действием является регистрация или подписка. Также подойдут офферы мобильных и десктопных игр с четкой точкой конверсии (например, достижение 5-го уровня). Кроме того, ты можешь смело заполнить свою стену свипстейк-офферами, такими как SOI и DOI, где игроку нужно просто ввести свой адрес электронной почты.
В нашем примере стена содержит офферы, в основном для других игр, мобильных приложений, а также опросы. Например, одно из заданий требует от игроков установить и пройти другую игру до 150-го уровня, за что они получают до 50 заветных кристаллов.
А за более простое задание, например, заполнение анкеты, награда составит 17 кристаллов.
По сути, стена содержит задания разного уровня сложности и продолжительности. Партнер намеренно добавил как можно больше различных офферов, чтобы каждый пользователь мог найти себе занятие по душе.
Также полезно периодически обновлять содержание offerwall. Пользователи быстро привыкают к рекламе, поэтому важно, чтобы время от времени они видели новые задания. Именно поэтому Offerwall от MyLead позволяет детально отслеживать статистику благодаря интеграции с Postback. Это позволит тебе понять, какие офферы привлекают меньше всего пользователей, и заменить их на другие.
Подводя итог, отметим, что после внедрения Offerwall от MyLead, в течение трех месяцев после запуска партнер смог заработать 10 723 доллара США только с помощью этого инструмента.
Заключение
Как видишь, интеграция приложения с OfferWall — отличная идея, позволяющая монетизировать значительную часть аудитории, которая не готова платить реальные деньги. Выбирая OfferWall от MyLead, ты получаешь современный инструмент, который выделяется на фоне конкурентов широкими возможностями настройки дизайна и более широкими возможностями добавления содержимого.
Приведенный в этой статье пример отлично демонстрирует, насколько эффективным может быть этот инструмент. Если ты хочешь открыть для себя новый способ монетизации приложения, то не медли с интеграцией. У тебя остались вопросы? Напиши нам, и мы все подробно объясним. Присоединяйся к MyLead, с нами только лучшие!