Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Статьи про арбитраж трафика и партнерский маркетинг

    Арбитраж с мессенджером ТамТам

    Социальные сети
    Из-за блокировки ряда соцсетей в РФ в последний год мессенджер ТамТам становится все более популярным. Количество скачиваний растет, Tele2 дает бесплатный трафик — а значит люди активно пользуются приложением.
    Арбитраж с мессенджером ТамТам
    Перед тем, как лить трафик в этом мессенджере, необходимо узнать его особенности — портрет аудитории, форматы рекламы, какие вертикали лучше зайдут и т.д. На эти и другие вопросы мы ответим в данном материале.

    Немного фактов и цифр про ТамТам

    Мессенджер ТамТам запущен в 2017 году компанией Mail Group на основе соцсети «Одноклассники», интеграция с которой до сих пор сохранилась. Он доступен на всех операционных системах: Android, iOS, Windows, Linux и Mac.
    В январе 2023 года количество скачиваний достигло более 10 миллионов. При этом в начале 2022 года у мессенджера наблюдался рост трафика в 4 раза, а числа пользователей — в 1,5 раза.
    Арбитраж с мессенджером ТамТам
    В целом, мессенджер ТамТам схож по функционалу с Telegram. В нем тоже есть публичные и частные каналы, чат-боты, звонки и чаты для переписок. Здесь есть лайки и комментарии, но не во всех каналах, т.к. их нужно подключать отдельно через ботов.

    Анализ аудитории

    Самый большой процент аудитории — от 25 до 34 лет (32,73%). Сегмент более юных пользователей (от 18 до 24 лет) составляет 24,82%.
    • 65% пользователей — мужчины, 35% — женщины.
    • Пользуется популярностью в России, США, Индии, Ираке и Колумбии.
    • Средняя посещаемость в месяц — 1 миллион пользователей.
    • Среднее время, проведенное в соцсети — 3 минуты 31 секунда. За это время пользователь успевает посетить около 5 страниц.

    Типы рекламы в ТамТам

    Мессенджер ТамТам позиционируется как соцсеть без рекламы, именно поэтому стандартных форматов (тизеры, баннеры, пуши) здесь нет. Но есть и другие способы привлечения аудитории.

    Фото/видео-реклама в канале

    Объявление — статичное изображение или видео, которое пользователь видит при просмотре контента в определенном канале. Рекомендуемая продолжительность видеоролика — 10–15 секунд.

    Ссылки с сопроводительным текстом

    Администрация канала оставляет ссылку на продукт с сопроводительным (или нативным) текстом. Хорошо работает посыл с личной рекомендацией, если на канале развит личный бренд автора.

    Создание ботов

    Пока что это направление мало развито — основную массу ботов занимают официальные, от разработчиков соцсети. Этот процесс будет трудоемким, потому что необходимо создать не только качественную, но и полезную программу. Из плюсов — пока что небольшая конкуренция.

    Актуальные способы продвижения

    Самым актуальным способом продвижения в ТамТам является закупка рекламы в других каналах — это отмечает даже официальное представительство мессенджера. Сюда относятся проплаченные посты фото и видео-формата, репосты и ссылки с сопроводительным текстом.
    Также можно воспользоваться другими соцсетями, и переливать аудиторию в ТамТам. Согласно статистике, около 30% пользователей переходят в мессенджер по ссылкам (чаще всего из YouTube).

    Какие вертикали зайдут в ТамТам

    В мессенджере ТамТам хорошо зайдут следующие вертикали.
    • Нутра — отлично подойдут как для мужской, так и для женской аудитории. Офферы стандартные: средства для снижения веса, улучшения потенции, от болезней суставов и т.д.
    • Товарка — для женской аудитории подойдет реклама товаров для дома, средств для красоты; для мужской зайдут девайсы для охоты, рыбалки. Универсально: для дачи, огорода, для здоровья.
    • Дейтинг — на эту вертикаль можно лить, потому что около 60% аудитории состоит из мужчин. Не стоит переусердствовать в крео, лучше ограничиться фотографиями красивых девушек без однозначных посылов.
    Гемблинг и беттинг лить в ТамТам не стоит. Подобная реклама не принесет результата и будет воспринята негативно.

    Преимущества работы с ТамТам

    • Небольшая конкуренция. И при этом большая активная аудитория — около миллиона посещений в месяц.
    • Количество активных пользователей растет.
    • В приложении нет рекламы. Если закупать офферы в каналах и преподносить их нативно (например, в авторском блоге как личную рекомендацию), то результат порадует.

    Советы и рекомендации

    Вот несколько советов, которые помогут упростить работу с платформой.
    • Избегайте откровенных и вызывающих крео — иначе результат вас не порадует.
    • В дейтинге не нужно писать «прямые» формулировки. Лучше делать их завуалированными, с двойным смыслом.
    • Информация в крео должна быть корректной, чтобы не вводить людей в заблуждение.
    • Проверьте сопровождающий текст на грамотность и соответствие стилистике канала.
    • Перед покупкой рекламы запросите у администрации подробную статистику. Обратите внимание на возраст и пол аудитории.

    Краткие выводы

    ТамТам — это перспективная соцсеть для запуска рекламы. Активная аудитория не привыкла видеть рекламу в мессенджере, поэтому при грамотном подходе она будет воспринята «на ура».
    Пока конкуренции здесь практически нет, поэтому при правильно подобранном оффере и качественных креативах у вас есть неплохой шанс на успех.