Регулятор оштрафовал Meta на €390 млн. Один штраф за нарушение законодательства ЕС о персональных данных в социальной сети Facebook в размере €210 млн. Второй штраф за аналогичное нарушение в Instagram в размере €180 млн.
DPC поручила Meta в течение 3 месяцев привести операции по обработке данных в соответствие с «Общим регламентом по защите данных».
Жалобы были поданы 25 мая 2018 года австрийским и бельгийским субъектами данных. Они касались соблюдения требования «Общего регламента по защите данных» социальными сетями Facebook и Instagram.
Тогда компания предлагала пользователям согласиться с политикой обработки данных, чтобы продолжить пользоваться сервисами. Такая практика рассматривалась, как фактическое принуждение пользователей. К тому же компания в недостаточной степени раскрывала политику обработки персональных данных в рекламных целях.
Ранее стало известно, что Meta сможет размещать рекламу на основе персональных данных только с согласия пользователей: https://cpa.rip/news/meta-ads-based-on-personal-data/
В выводе регулятора указано, что у Meta нет правовой основы, связанной с показом поведенческой рекламы в Facebook и Instagram.
Meta Platforms Inc. заявила, что не согласна с решением регулятора и планирует обжаловать его.
Регулятор опубликовал результаты расследования на официальном сайте.
DPC поручила Meta в течение 3 месяцев привести операции по обработке данных в соответствие с «Общим регламентом по защите данных».
Жалобы были поданы 25 мая 2018 года австрийским и бельгийским субъектами данных. Они касались соблюдения требования «Общего регламента по защите данных» социальными сетями Facebook и Instagram.
Тогда компания предлагала пользователям согласиться с политикой обработки данных, чтобы продолжить пользоваться сервисами. Такая практика рассматривалась, как фактическое принуждение пользователей. К тому же компания в недостаточной степени раскрывала политику обработки персональных данных в рекламных целях.
Ранее стало известно, что Meta сможет размещать рекламу на основе персональных данных только с согласия пользователей: https://cpa.rip/news/meta-ads-based-on-personal-data/
В выводе регулятора указано, что у Meta нет правовой основы, связанной с показом поведенческой рекламы в Facebook и Instagram.
Meta Platforms Inc. заявила, что не согласна с решением регулятора и планирует обжаловать его.
Регулятор опубликовал результаты расследования на официальном сайте.