Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Новости

    Посещаемость второй недели моды в Decentraland упала на 76%

    Метавселенные Крипто NFT Рынок Финансы Прочее
    В 2023 году число посетителей Decentraland Fashion Week сократилось до 26 000 против 108 000 годом ранее — падение показателя составило 76%. Об этом сообщает The Block.

    Пиковый онлайн в ходе четырехдневного мероприятия составил более 1000 человек. Вторая неделя моды в метавселенной организована в сотрудничестве с NFT-маркетплейсом UNXD, как и первая в 2022 году.

    «Хотя количество участников сократилось, мы получили десятки тысяч новых посетителей метавселенной. Мы уверены, что улучшили прошлогодний опыт на второй в истории Metaverse Fashion Week», — заявила глава мероприятия Джована Грациози Казимиро.

    Основная тема Metaverse Fashion Week 2023 — «Наследие будущего». Участниками выступили Adidas, DressX, The Fabricant, DKNY, Perry Ellis, Tommy Hilfiger, Dolce & Gabbana, Dundas и другие модные бренды.

    Напомним, в феврале мужской журнал Playboy анонсировал запуск собственной метавселенной MetaMansion до конца 2023 года.

    В марте источники WSJ сообщили, что корпорация The Walt Disney Company закрыла связанное с виртуальными мирами подразделение.