Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Новости

    TikTok 18+, смерть MS Office, потери Google и Meta* в мобильной рекламе

    Арбитраж трафика

    Microsoft убивает Office (но нет)

    Microsoft решила отказаться от знаменитого бренда офисных программ Office, который использовала 31 год. Ребрендинг и обновление приложений запланированы на 2023 год. Новым брендом станет Microsoft 365, а Word, Excel и PowerPoint сохранят свои названия. Несмотря на то, что бренд Office признаётся устаревшим, продажи пакетов частным клиентам пока что продолжаются.
    А кто-то ещё помнит скрепку-помощника? Уходит эпоха.

    Meta* пытается развивать VR: теперь вместе с Microsoft

    Марк Цукерберг пытается развивать свою метавселенную и VR-гарнитуру Oculus: на этот раз за счёт партнёрства с Microsoft. Meta* интегрирует Game Pass (через сервис Xbox Cloud Gaming), приложения Microsoft Office и Teams для связи с другими сотрудниками. При этом игры и приложения не будут полноценно запускать в VR-режиме.
    Word на отдельном экране в VR? Кажется, Цукерберг точно с другой планеты…

    Google Ads и Meta Ads теряют рынок в мобильной рекламе на iOS

    Компания AppsFlyer опубликовала результаты исследования рынка мобильной рекламы за первое полугодие 2022 года. Если кратко, то оказалось, что Google Ads и Meta* Ads из-за ужесточения конфиденциальности ATT потеряли часть рынка, хоть и продолжают занимать лидирующие места. Причём речь идёт как об игровых, так и о неигровых приложениях. Установки через рекламу на сторонних медиа выросли на 30% у iOS и на 18% на Android.

    TikTok вводит возрастные ограничения на прямые трансляции

    С 23 ноября 2022 года начнёт работать новое ограничение для пользователей TikTok. Теперь проводить прямые трансляции смогут только пользователи старше 18 лет. К тому же, появится возможность ограничивать доступ для несовершеннолетних к своему контенту или эфирам. Однако это не означает, что модерация будет закрывать глаза на контент для взрослых – его продолжат контролировать в соответствии с правилами TikTok.
    Интересно, а как площадка будет проверять данные пользователя при регистрации?
    *признана экстремистской и запрещена на территории РФ