Unthink, первая в своем роде децентрализованная платформа по созданию контента для электронной коммерции с использованием искусственного интеллекта (ИИ), теперь работает в сети Hedera.
Сегодня 44% бюджетов на цифровую рекламу теряются из-за «рекламной слепоты», потому что веб-пользователи видят их вне контекста. Товары представлены незаинтересованной аудитории. Наряду с этим издатели изо всех сил пытаются монетизировать свою аудиторию, потому что пользователей веб-сайтов отталкивает количество рекламы.
Используя ИИ и алгоритмы персонализации в реальном времени, Unthink борется с этими двумя проблемами, позволяя брендам обращаться к потенциальным покупателям в нужном контексте, на контентных или игровых сайтах, где они проводят большую часть своего времени. Например, кто-то просматривает веб-сайт, посвященный местам для треккинга, и увидит статью с советами по снаряжению для треккинга, содержащую разделы с рекомендуемыми продуктами (например, обувь для треккинга), которые позволяют пользователям сразу щелкнуть и купить.
Это достигается за счет партнерства с издателями контента и последующего внедрения микросайтов электронной коммерции в их контент/веб-сайты. Генеративный автор контента с искусственным интеллектом Unthink и механизм курирования продуктов делают это простым и масштабируемым. Создателю контента требуется менее 10 минут, чтобы придумать идею, создать контент, сопоставить нужные продукты с помощью алгоритмов персонализации в реальном времени, а затем опубликовать его. Платформа предлагает авторам контента сочетание автоматизации и контроля, что делает их уникальными.
Используя службу токенов Hedera (HTS), Unthink предлагает многоуровневые преимущества создателям контента и издателям через NFT, которые работают как токены лояльности. Создатель получает NFT на основе таких действий, как создание контента, увеличение продаж, переход на веб-сайт бренда и так далее. Этот токен можно использовать для получения вознаграждения от нескольких сторон, включая бренды, агентства и издателей.
В будущем Unthink также позволит брендам создавать свои собственные NFT с помощью платформы, что позволит брендам создавать свои собственные сообщества вокруг своих продуктов.
Компания Unthink решила использовать сеть Hedera из-за высокой масштабируемости службы токенов Hedera (HTS) при создании NFT с точки зрения скорости, безопасности и комиссии. Чеканка коллекции из 10 000 NFT стоит всего 76,80 $ в сети Hedera.
«Мы рады предоставить создателям контента новые возможности для заработка, увеличив рентабельность инвестиций в маркетинг бренда», — сказала Тина Мани, генеральный директор и соучредитель Unthink. «Используя искусственный интеллект и передовую сеть Hedera, мы делаем электронную коммерцию максимально эффективной и привлекательной».
Сегодня 44% бюджетов на цифровую рекламу теряются из-за «рекламной слепоты», потому что веб-пользователи видят их вне контекста. Товары представлены незаинтересованной аудитории. Наряду с этим издатели изо всех сил пытаются монетизировать свою аудиторию, потому что пользователей веб-сайтов отталкивает количество рекламы.
Используя ИИ и алгоритмы персонализации в реальном времени, Unthink борется с этими двумя проблемами, позволяя брендам обращаться к потенциальным покупателям в нужном контексте, на контентных или игровых сайтах, где они проводят большую часть своего времени. Например, кто-то просматривает веб-сайт, посвященный местам для треккинга, и увидит статью с советами по снаряжению для треккинга, содержащую разделы с рекомендуемыми продуктами (например, обувь для треккинга), которые позволяют пользователям сразу щелкнуть и купить.
Это достигается за счет партнерства с издателями контента и последующего внедрения микросайтов электронной коммерции в их контент/веб-сайты. Генеративный автор контента с искусственным интеллектом Unthink и механизм курирования продуктов делают это простым и масштабируемым. Создателю контента требуется менее 10 минут, чтобы придумать идею, создать контент, сопоставить нужные продукты с помощью алгоритмов персонализации в реальном времени, а затем опубликовать его. Платформа предлагает авторам контента сочетание автоматизации и контроля, что делает их уникальными.
Используя службу токенов Hedera (HTS), Unthink предлагает многоуровневые преимущества создателям контента и издателям через NFT, которые работают как токены лояльности. Создатель получает NFT на основе таких действий, как создание контента, увеличение продаж, переход на веб-сайт бренда и так далее. Этот токен можно использовать для получения вознаграждения от нескольких сторон, включая бренды, агентства и издателей.
В будущем Unthink также позволит брендам создавать свои собственные NFT с помощью платформы, что позволит брендам создавать свои собственные сообщества вокруг своих продуктов.
Компания Unthink решила использовать сеть Hedera из-за высокой масштабируемости службы токенов Hedera (HTS) при создании NFT с точки зрения скорости, безопасности и комиссии. Чеканка коллекции из 10 000 NFT стоит всего 76,80 $ в сети Hedera.
«Мы рады предоставить создателям контента новые возможности для заработка, увеличив рентабельность инвестиций в маркетинг бренда», — сказала Тина Мани, генеральный директор и соучредитель Unthink. «Используя искусственный интеллект и передовую сеть Hedera, мы делаем электронную коммерцию максимально эффективной и привлекательной».